От ПанСерж
К Роман Алымов
Дата 13.11.2013 14:11:49
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Оригинальная маркировка...

>Доброе время суток!
> При скоблении бортов рубки вылезли, помимо крестов, цифры 14 и 910 - это что-то немецкое или наши трофейщики писали?

Также считаю, что не немецкое. Ни на серийник ни на тактический номер не похоже. Номер вроде не 910, а 810.
Тактического номера вообще на корпусе могло не быть. Кстати, обращает внимание, что на табличке не StuH, а StuG, хоть и 10,5.

С уважением, ПанСерж

От Роман Алымов
К ПанСерж (13.11.2013 14:11:49)
Дата 13.11.2013 14:15:31

Да, 910 (+)

Доброе время суток!
Про 810 это что-то меня перемкнуло. Вообще это всё раньше было прикрыто "шурценами" (не знаю, оригинальные ли они - вроде как похожи).

С уважением, Роман

От ПанСерж
К Роман Алымов (13.11.2013 14:15:31)
Дата 13.11.2013 14:37:59

В смысле 810 )

> Про 810 это что-то меня перемкнуло. Вообще это всё раньше было прикрыто "шурценами" (не знаю, оригинальные ли они - вроде как похожи).

Вообще странный Штуг. Судя по матчасти и серийнику он выпуска второй половины 1943г, примерно такой:

[81K]



Но похоже он имел качающиеся экраны, которые появились в конце войны:

[121K]


Долгожитель?

С уважением, ПанСерж

От Роман Алымов
К ПанСерж (13.11.2013 14:37:59)
Дата 13.11.2013 14:42:39

Экраны наварены кустарно (+)

Доброе время суток!
Явно воропях - на надгученичной полке крепления поверх уже кривой полки, на рубке - так, что шов залез на крышу рубки, мешая её снять..... Видимо, прошел ремонт в конце войны.
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Роман Алымов (13.11.2013 14:42:39)
Дата 13.11.2013 14:43:54

P.S. Фотка откуда-то с капитуляции? (-)


От ПанСерж
К Роман Алымов (13.11.2013 14:43:54)
Дата 13.11.2013 14:56:25

Да. Но не помню откуда (-)


От Роман Алымов
К ПанСерж (13.11.2013 14:56:25)
Дата 13.11.2013 15:01:53

Будем стараться убедить сохранить "как было" (-)


От ПанСерж
К Роман Алымов (13.11.2013 15:01:53)
Дата 13.11.2013 15:10:14

Правильно

Такие кустарные экраны в конце войны были довольно распространённым явлением, они были более практичные, чем заводские, которые часто терялись в боевых условиях.

С уважением, ПанСерж

От Роман Алымов
К ПанСерж (13.11.2013 15:10:14)
Дата 13.11.2013 15:21:20

Там вообще мрного непонятного (+)

Доброе время суток!
Например, не понятно откуда взялись допфильтры (они не были подключены к карбам, и даже отверстий не было), кто заваривал жестянками воздухозаборники охлаждения.....
С уважением, Роман