От doctor64
К doctor64
Дата 13.11.2013 03:15:41
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Апдейт

>>Там, скорее всего, последовало бы моментальное разрушение конструкции обоих аппаратов с разлетом плоскостей и образованием эффектного огненного шара, падающего к земле с жирным дымным хвостом. Почему режиссер этого не увидел - бог весть (полагаю, отвлекся на моделирование орд мессеров).
>B-17 был весьма крепкой машиной - один после столкновения с истребителем потерял левый стабилизатор и с практически оторванной хвостовой частью долетел и успешно сел на аэродроме - экипаж не мог выпрыгнуть, так как использовал стропы парашютов для подвязывания хвоста :)
Судя по
http://forum.armyairforces.com/Midair-collision-B17-amp-German-Fighter-m231795.aspx привязывание хвоста парашютами - легенда. Непонятно, правда, почему экипаж рисковал с посадкой поврежденной машины, а не просто выпригнул долетев до аэродрома.

От GiantToad
К doctor64 (13.11.2013 03:15:41)
Дата 13.11.2013 23:03:01

Да,странно,экипажи 29х прыгали возле аэродрома,командир сажал машину. (-)


От ZhekaB
К doctor64 (13.11.2013 03:15:41)
Дата 13.11.2013 16:29:06

Этот эпизод вероятно

нашел отражение в "Мемфис Белл", только там мессер таки отрубил хвост крепости.