От doctor64
К NetReader
Дата 13.11.2013 02:55:25
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Справедливости ради

>Там, скорее всего, последовало бы моментальное разрушение конструкции обоих аппаратов с разлетом плоскостей и образованием эффектного огненного шара, падающего к земле с жирным дымным хвостом. Почему режиссер этого не увидел - бог весть (полагаю, отвлекся на моделирование орд мессеров).
B-17 был весьма крепкой машиной - один после столкновения с истребителем потерял левый стабилизатор и с практически оторванной хвостовой частью долетел и успешно сел на аэродроме - экипаж не мог выпрыгнуть, так как использовал стропы парашютов для подвязывания хвоста :)
http://www.barthworks.com/aviation/photos/b17damaged02.png


http://www.barthworks.com/aviation/photos/b17damaged05.png



см http://www.barthworks.com/aviation/b17damaged.htm

От john1973
К doctor64 (13.11.2013 02:55:25)
Дата 13.11.2013 17:38:22

Re: Справедливости ради

>B-17 был весьма крепкой машиной - один после столкновения с истребителем потерял левый стабилизатор и с практически оторванной хвостовой частью долетел и успешно сел на аэродроме - экипаж не мог выпрыгнуть, так как использовал стропы парашютов для подвязывания хвоста :)
>
http://www.barthworks.com/aviation/photos/b17damaged02.png


>
http://www.barthworks.com/aviation/photos/b17damaged05.png


Х.з. насколько был поврежден несущий набор фюзеляжа. Все же полумонокок, не только обшивка работает. С виду страшно, это да.

От doctor64
К john1973 (13.11.2013 17:38:22)
Дата 14.11.2013 20:46:48

Re: Справедливости ради



>Х.з. насколько был поврежден несущий набор фюзеляжа. Все же полумонокок, не только обшивка работает. С виду страшно, это да.

Воспоминания Кендрика Брегга, командира Б-17 "As I opened the door of the radio compartment and looked back into the fuselage I was stunned. A torn mass of metal greeted my eyes. Wires were dangling and sheets of metal were flapping as the air rushed through the torn wreckage. Three-fourths of the plane had been cut completely through by the enemy fighter and a large piece of the wing of the Me109 was still lodged in the tail of our plane . . . It left our tail section hanging on by a few slender spars and a narrow strip of metallic skin."
" "I climbed into the upper turret to see the damage from the outside. The tail section was swinging as much as a foot and a half out of line with the front of the plane. The horizontal stabilizer on the left was gone completely and the rear third of the plane seemed to be trying to hang on for dear life. "
вкратце - три четверти фюзеляжа перерублено, среди обломков валяется часть крыла Ме-109, левый стабилизатор отсутствует, хвост при полете колебался с аплитудой до полутора футов.

От doctor64
К doctor64 (13.11.2013 02:55:25)
Дата 13.11.2013 03:15:41

Апдейт

>>Там, скорее всего, последовало бы моментальное разрушение конструкции обоих аппаратов с разлетом плоскостей и образованием эффектного огненного шара, падающего к земле с жирным дымным хвостом. Почему режиссер этого не увидел - бог весть (полагаю, отвлекся на моделирование орд мессеров).
>B-17 был весьма крепкой машиной - один после столкновения с истребителем потерял левый стабилизатор и с практически оторванной хвостовой частью долетел и успешно сел на аэродроме - экипаж не мог выпрыгнуть, так как использовал стропы парашютов для подвязывания хвоста :)
Судя по
http://forum.armyairforces.com/Midair-collision-B17-amp-German-Fighter-m231795.aspx привязывание хвоста парашютами - легенда. Непонятно, правда, почему экипаж рисковал с посадкой поврежденной машины, а не просто выпригнул долетев до аэродрома.

От GiantToad
К doctor64 (13.11.2013 03:15:41)
Дата 13.11.2013 23:03:01

Да,странно,экипажи 29х прыгали возле аэродрома,командир сажал машину. (-)


От ZhekaB
К doctor64 (13.11.2013 03:15:41)
Дата 13.11.2013 16:29:06

Этот эпизод вероятно

нашел отражение в "Мемфис Белл", только там мессер таки отрубил хвост крепости.