От john1973
К tarasv
Дата 13.11.2013 23:02:40
Рубрики Современность; Память;

Re: Потому как

> А придется - кормовой стрелок ракету мог не увидеть только если был в стельку пьян, а разрушение межвального подшпника в Д-30 явление распространенное.
Проконсультируйте по поводу причин такового явления? Констатаций самого факта в сети полно, а толкового разбора не попадалось (или гугль у меня особенный)

От tarasv
К john1973 (13.11.2013 23:02:40)
Дата 14.11.2013 00:16:42

Re: Потому как

>Проконсультируйте по поводу причин такового явления? Констатаций самого факта в сети полно, а толкового разбора не попадалось (или гугль у меня особенный)

Я не двигателист, так что могу ошибаться. Насколько помню объясняли это тем что подшипник при нормальном режиме работы двигателя разгружен и ролики прижаты к внешнему кольцу центробежной силой но при маневрах самолета ролики нагружаются внутреним кольцом неравномерно и не все сразу и при этом могут возникать ударные нагрузки. Подшипник начинает нерассчетно изнашиваться, а встроенных в двигатель средств контроля его состояния в Д-30 нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (14.11.2013 00:16:42)
Дата 14.11.2013 19:34:31

Re: Потому как

Спасибо! Просто и понятно. Про виброконтроль состояния межвального подшипника на Д-30 известно широко (насколько я помню, каждые 100 часов)