>>— Термический реформинг позволял получить авиабензин с октановым числом 75–78. Работы велись над установками в Баку и Грозном;
>> — Каталитический реформинг давал возможность получить авиабензин с октановым числом 75–80. Одна установка переоборудовалась в Грозном;
>Опять же, "работы ведутся", а не "запущены в эксплуатацию".
>Получается, на весь СССР - одна установка неизвестной производительности на Константиновском заводе
"В годы второй пятилетки на Бакинском заводе были построены и введены в эксплуатацию установки термического крекинга общей мощностью 1,1-1,2 млн. тв год.
С началом Великой Отечественной войны установки термического крекинга в очень короткий срок и при небольших затратах были переведены на риформинг низкооктановых топлив с целью получения авиационного бензина. До 70% мощности установок крекинга были использованы для риформинга и получения бензина РБ-70, выработка которого увеличилась до 25 тыс.т в месяц. Благодаря этому резко поднялся выпуск авиационного бензина Б-70, который изготавливался компаундированием РБ-70 с компонентами прямой гонки, получаемыми от вторичной перегонки лигроина."
>>>— Термический реформинг позволял получить авиабензин с октановым числом 75–78. Работы велись над установками в Баку и Грозном;
>>> — Каталитический реформинг давал возможность получить авиабензин с октановым числом 75–80. Одна установка переоборудовалась в Грозном;
>>Опять же, "работы ведутся", а не "запущены в эксплуатацию".
>>Получается, на весь СССР - одна установка неизвестной производительности на Константиновском заводе
>
>"В годы второй пятилетки на Бакинском заводе были построены и введены в эксплуатацию установки термического крекинга общей мощностью 1,1-1,2 млн. тв год.
Про термический крекинг я знаю - но я то спрашивал про каталитический.