Так разве проблема сделать мишень меньше, если не надо везти человека?
> Современны мишени меньше, грузовики больше, а дороги лучше.
Так разве проблема сделать мишень меньше, если не надо везти человека?
Кроме всего прочего, лучше расходовать ресурс двигателя грузовика, чем самолёта.
>Так разве проблема сделать мишень меньше, если не надо везти человека?
>Кроме всего прочего, лучше расходовать ресурс двигателя грузовика, чем самолёта.
А зачем ее делать меньше? Ведь тренировали настоящих зенитчиков стреляющих на глаз, а не наводчиков радаров которым все равно какого размера цель - они стреляют по точке радаре. Зенитчиков надо тренировать стрелять по самолетам настоящего размера что-бы их глазомер отрабатывался. А ресурс моторов - так ведь Америка богатая страна, и моторы этого типа в боевых самолетах особо не использовались... Плюс я не уверен что продолжительность жизни этих мишеней была очень большой - ведь не зря их сделали беспилотными.
>>Так разве проблема сделать мишень меньше, если не надо везти человека?
>>Кроме всего прочего, лучше расходовать ресурс двигателя грузовика, чем самолёта.
>
> А зачем ее делать меньше? Ведь тренировали настоящих зенитчиков стреляющих на глаз, а не наводчиков радаров которым все равно какого размера цель - они стреляют по точке радаре.
Так это задача решаемая. Тем более, что самолёт получился намного тихоходнее чем боевой. И ещё и намного меньше. Увеличить площадь проекции без увеличения веса можно было для зенитчиков вполне. Но кабина для человека сожрёт все ресурсы.
> Зенитчиков надо тренировать стрелять по самолетам настоящего размера что-бы их глазомер отрабатывался.
Мишень таким самолётом не была. Едва умудрились скорость ей подтянуть.
> А ресурс моторов - так ведь Америка богатая страна, и моторы этого типа в боевых самолетах особо не использовались... Плюс я не уверен что продолжительность жизни этих мишеней была очень большой - ведь не зря их сделали беспилотными.
Заказали всего двести штук. Почти штучное производство. Не особо они расходовались.