От landman
К Forger
Дата 11.11.2013 22:24:17
Рубрики WWII;

Re: Да у...

Доброго всем времени суток
>гораздо позже, хотя флот их просил


***Зря наши отказались от "Лайтнингов", на ЧФ и СФ им самое место. Да и базировать было б проше. Но наши хотели с турбокомпресором, а амеры жались (впрчем англичанам тоже зажали).

С уважением Олег

От badger
К landman (11.11.2013 22:24:17)
Дата 12.11.2013 00:01:40

"Есть такое ощущение" что вы путаете с британцами...

>***Зря наши отказались от "Лайтнингов", на ЧФ и СФ им самое место. Да и базировать было б проше. Но наши хотели с турбокомпресором, а амеры жались (впрчем англичанам тоже зажали).

Англичане - да, испытали и отказались, а нашим и не предлагали... И в любом случае крайне сомнительно что бы мы их получили в достаточном количестве к маю 42...

Да и для формирования частей дальней истребительной авиации для прикрытия флота первично само осознание такой потребности, а наполнение этой потребности матчастью - вторично... Если бы было четкое ощущение что именно такое "нужно как воздух" - самолётов бы нашли, тех же Пе-3 (а на свосем худой конец и просто серийных Пе-2 можно было, суть не в номере, главное курсовое вооружение усилить, лучше всего до 4-ых так ШВАКов...)

От ttt2
К badger (12.11.2013 00:01:40)
Дата 12.11.2013 11:13:31

Re: "Есть такое ощущение

>Да и для формирования частей дальней истребительной авиации для прикрытия флота первично само осознание такой потребности, а наполнение этой потребности матчастью - вторично... Если бы было четкое ощущение что именно такое "нужно как воздух" - самолётов бы нашли, тех же Пе-3 (а на свосем худой конец и просто серийных Пе-2 можно было, суть не в номере, главное курсовое вооружение усилить, лучше всего до 4-ых так ШВАКов...)

Родионов 1942

16 марта 1942 был подготовлен проект приказа НКАП во исполнение постановления ГКО от 4 марта 1942 N 1385сс о выпуске на заводе 39 самолетов Пе-3, но нарком подписывать не стал. Хотели с 16 марта 1942 до трети от плана выпускать Пе-3 с 2хБС + 1хШКАС + 1хШКАС в хвосте, а с 20 апреля - Пе-3 бис в варианте истребителя с усиленным вооружением с 1хШВАК + 2хБС + 1хБС на турели + 1хШКАС в хвосте (1685,34).

С уважением

От landman
К badger (12.11.2013 00:01:40)
Дата 12.11.2013 09:51:50

Re: "Есть такое

Доброго всем времени суток
>>***Зря наши отказались от "Лайтнингов", на ЧФ и СФ им самое место. Да и базировать было б проше. Но наши хотели с турбокомпресором, а амеры жались (впрчем англичанам тоже зажали).
>
>Англичане - да, испытали и отказались, а нашим и не предлагали... И в любом случае крайне сомнительно что бы мы их получили в достаточном количестве к маю 42...

***Откуда взял см. ответ тов. Инженер-109

>Да и для формирования частей дальней истребительной авиации для прикрытия флота первично само осознание такой потребности, а наполнение этой потребности матчастью - вторично... Если бы было четкое ощущение что именно такое "нужно как воздух" - самолётов бы нашли, тех же Пе-3 (а на свосем худой конец и просто серийных Пе-2 можно было, суть не в номере, главное курсовое вооружение усилить, лучше всего до 4-ых так ШВАКов...)

***Мысль первична, а 4 ШВАКа вторичны. Верю, но хотелось б "Бофайтер"

С уважением Олег

От badger
К landman (12.11.2013 09:51:50)
Дата 12.11.2013 11:07:06

Re: "Есть такое

>***Откуда взял см. ответ тов. Инженер-109

"По материалам зарубежной печати"... Осталось ту печать найти, 92 год издания источника...
В принципе, мне тоже приходилось подобное слышать, но на уровне ОБС, а у вас целый источник... Вполне возможно что действительно разговор такой был, по крайней мере Громов пишет что нам предлагали Б-24 например:


Наконец мы прилетели в Сиэтл. Весь полёт занял четверо суток. Это было здорово! Вместе с нашим консулом я немедленно отправился на авиационную базу за несколько десятков километров от города. И был огорчён. Нам предложили осмотреть самолёты В-24 и В-25. Ни о каких «крепостях» не было и речи. Показанные нам самолёты не имели вооружения.
...
Мы с Юмашевым полетали на двух типах самолётов — на В-24 и В-25.


http://militera.lib.ru/memo/russian/gromov_mm/02.html


В каком-то разговоре, возможно даже между неавиационными представителями, могло проскочить, хотя "окно" для такого разговора было очень кратким на самом деле, после нападения Японии подобное предложение, скорее всего, было неактуально и шансы на реальные поставки были весьма призрачные на самом деле, даже при наличии договоренности.

От landman
К badger (12.11.2013 11:07:06)
Дата 12.11.2013 11:22:15

Re: "Есть такое

Доброго всем времени суток
>>***Откуда взял см. ответ тов. Инженер-109
>
>"По материалам зарубежной печати"... Осталось ту печать найти, 92 год издания источника...
>В принципе, мне тоже приходилось подобное слышать, но на уровне ОБС, а у вас целый источник... Вполне возможно что действительно разговор такой был, по крайней мере Громов пишет что нам предлагали Б-24 например:

***Хорош издеватся, Лайтнинг и так один из самых малоописаных на русском языке массовых американских самолетов той войны. Хотя машинка интересная и очень передовая.

>
> Наконец мы прилетели в Сиэтл. Весь полёт занял четверо суток. Это было здорово! Вместе с нашим консулом я немедленно отправился на авиационную базу за несколько десятков километров от города. И был огорчён. Нам предложили осмотреть самолёты В-24 и В-25. Ни о каких «крепостях» не было и речи. Показанные нам самолёты не имели вооружения.
>...
>Мы с Юмашевым полетали на двух типах самолётов — на В-24 и В-25.


>
http://militera.lib.ru/memo/russian/gromov_mm/02.html


>В каком-то разговоре, возможно даже между неавиационными представителями, могло проскочить, хотя "окно" для такого разговора было очень кратким на самом деле, после нападения Японии подобное предложение, скорее всего, было неактуально и шансы на реальные поставки были весьма призрачные на самом деле, даже при наличии договоренности.

***Я больше склоняюсь к тому, что амеры попытались "пристроить" английских "отказников". Это могли попытатся провернуть "локхидовцы", а на оф. уровне не получилось.

С уважением Олег

От Forger
К badger (12.11.2013 00:01:40)
Дата 12.11.2013 07:50:19

Можно было бы и без ШВАКов

с 1 БС и 1 ШКАСом в носу он мало отличался от МиГ-3. На первое время сошел бы как дальний истребитель гонять Хе-111

От badger
К Forger (12.11.2013 07:50:19)
Дата 12.11.2013 10:45:25

Да не вопрос... можно было...

>с 1 БС и 1 ШКАСом в носу он мало отличался от МиГ-3. На первое время сошел бы как дальний истребитель гонять Хе-111

Но 4 ШВАКа с хорошим боезапасом имели бы совершенно отчетливый психологический эффект - большинство бомбардировщиков просто начинало бы маневр уклонения вместо прицеливания по факту выхода такого Пе-2/3 на дистанцию атаки, не "пусть сперва попадет", а "ну его нафиг, а то ещё попадет"...

От john1973
К badger (12.11.2013 10:45:25)
Дата 12.11.2013 16:42:56

Re: Да не...

>Но 4 ШВАКа с хорошим боезапасом имели бы совершенно отчетливый психологический эффект
А дальность эффективного огня не маловата будет? В смысле, надо неизбежно идти под огонь стрелков, а брони на Пе-2 спереди нет, вообще... наверное, лучше поставить РО-82 под крылья, и палить РС-ми.

От badger
К john1973 (12.11.2013 16:42:56)
Дата 13.11.2013 12:01:14

Re: Да не...

>А дальность эффективного огня не маловата будет?

Мала, конечно, в смысле как у всех... В любом случае она будет больше чем у 7.9 мм и 13 мм оборонительного вооружения бомбардировщиков... В любом случае на 41 ничего лучше ШВАКа из авиационной стрелковки у нас нет.


>В смысле, надо неизбежно идти под огонь стрелков, а брони на Пе-2 спереди нет, вообще... наверное, лучше поставить РО-82 под крылья, и палить РС-ми.

РС-ы, это конечно хорошо, но их на 1 залп подвесить удастся, а прикрывать корабли желательно максимально долго, за это время не одна и не две и даже не три атаки противник может провести, при этом они сами создают лобовое сопротивление значительное и даже после их отстрела направляющие под них будут жрать скорость... От РС-ов на Яках, Лаггах, Мигах имено из-за этого отказались...

От Дмитрий Козырев
К Forger (12.11.2013 07:50:19)
Дата 12.11.2013 09:18:52

Пе-2 там и летали на сопровождение кораблей (-)


От Инженер-109
К landman (11.11.2013 22:24:17)
Дата 11.11.2013 23:25:24

Наши "отказались" от Лайтнигов?? Да вы фантаст....

>***Зря наши отказались от "Лайтнингов", на ЧФ и СФ им самое место. Да и базировать было б проше. Но наши хотели с турбокомпресором, а амеры жались (впрчем англичанам тоже зажали).

Нашим даже на испытания машин не дали - пришлось из Польши вывозить и восстанавливать. При том, что дали даже 5 мустангов....

От landman
К Инженер-109 (11.11.2013 23:25:24)
Дата 12.11.2013 09:48:50

Нет, я не Байрон, я другой

Доброго всем времени суток

Взято здесь


[230K]



Выходные данные


[88K]





С уважением Олег

От Роман Алымов
К landman (12.11.2013 09:48:50)
Дата 12.11.2013 10:09:32

Так был ли Лайтинг маневренным? (+)

Доброе время суток!
Англичане говорят - нет, американцы - да....


С уважением, Роман

От Гриша
К Роман Алымов (12.11.2013 10:09:32)
Дата 12.11.2013 14:24:19

Re: Так был...

>Доброе время суток!
> Англичане говорят - нет, американцы - да....

Он был способен делать повороты с достаточно маленьким радиусом, но входил в эти повороты медленно.

От badger
К Роман Алымов (12.11.2013 10:09:32)
Дата 12.11.2013 10:41:24

Re: Так был...

> Англичане говорят - нет, американцы - да....

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/2520780.htm

От ttt2
К Роман Алымов (12.11.2013 10:09:32)
Дата 12.11.2013 10:23:28

Re: Так был...

> Англичане говорят - нет, американцы - да....

Да вроде (почти) никто не говорит что он был маневренным в обычном смысле этого слова.

Утверждают что он был хорош в тактике "ударил сверху - сбил - ушел наверх"

Ну и как перехватчик и дальний истребитель сопровождения

>С уважением, Роман
С уважением

От Роман Алымов
К Инженер-109 (11.11.2013 23:25:24)
Дата 11.11.2013 23:34:13

А секция крыла в МАИ откуда? (-)


От john1973
К Роман Алымов (11.11.2013 23:34:13)
Дата 12.11.2013 16:46:14

Re: А секция...

Брешут, что в МАИ и кабина Ф-111 есть... но эти машины в СССР точно не продавались

От badger
К Роман Алымов (11.11.2013 23:34:13)
Дата 11.11.2013 23:55:02

Видимо с тех самых поднятых с вынужденных посадок ? :)

В 47 -ом в НИИ ВВС P-38L испытывали....

От badger
К badger (11.11.2013 23:55:02)
Дата 12.11.2013 10:47:09

Re: Видимо с...

http://www.airpages.ru/img/p38_bw1.shtml