>>Это почему "максимального"? Это, разумеется, не так.
>Это, разумеется, так, поскольку набор высоты с максимамльной установившейся скороподьёмностью производится на наивыгоднейшем угле атаки (и наивыгоднейшей скорости, соответственно), которые и соответствуют максимальному качеству, после чего имеющийся избыток тяги увеличением тангажа конвертируется в набор высоты.
>Это "азбука"...
На угле атаки, выгодном для набора высоты, при скорости, выгодной для набора, которые не соответствуют максимальным, тем более максимальному аэродинамическому качеству. Это азбука.
>А при чём тут "маневренность на высотах, близких к предельным", если речь о перехвает немецких бомбардировщиков, которые обычно до 6 км ходили, что очень далеко от предельных для "Харрикейнов" и "Спитфаеров" высот.
6 км и выше. На этих высотах при не самых больших скоростях Hurricane был устойчивее и манёвреннее. Потому и добиваллся большего против бомбардировщиков, пока лётчики на Spitfire увлекали сопровождение боем с потерей высоты.
>Садитесь, два, опять какую-то ерунду отморозили...
>На угле атаки, выгодном для набора высоты, при скорости, выгодной для набора, которые не соответствуют максимальным, тем более максимальному аэродинамическому качеству. Это азбука.
>На угле атаки, выгодном для набора высоты, при скорости, выгодной для набора, которые не соответствуют максимальным, тем более максимальному аэродинамическому качеству. Это азбука.
Азбукой является то что максимальная вертикальная скорость будет достигнута в режиме максимального аэродинамического качества в данных условиях.