От Константин Чиркин
К Siberiаn
Дата 10.11.2013 17:58:58
Рубрики WWII;

Re: [2Siberiаn] Это да. Главное в дизеле получается что он - "санитар леса"

Приветствую.Тока надо не забывать,что потребностей в соляре тогда было не много.Требовался КЕРОСИН,на котором ездили все трактора.А В-2 кушал газойль.Правда не знаю-когда В-2 научили кушать соляру.

От zero1975
К Константин Чиркин (10.11.2013 17:58:58)
Дата 11.11.2013 20:33:55

Не совсем так

>Приветствую.Тока надо не забывать,что потребностей в соляре тогда было не много.Требовался КЕРОСИН, на котором ездили все трактора.

Челябинский С-65 и, соответственно, С-2 - дизельные и потребляли дизельное топливо. При этом они могли работать на керосине, смешанном с автолом.
Остальные трактора (СТЗ и С-60) - вообще то, лигроиновые. Керосин в качестве топлива был для них лишь допустимой заменой - на керосине повышалась склонность к детонации.

>А В-2 кушал газойль.Правда не знаю-когда В-2 научили кушать соляру.

В альбоме по БТ-7М 1940-го года в табличке с характеристиками указано топливо: дизельное топливо марки "ДТ" или газойль "Э".

От Константин Чиркин
К zero1975 (11.11.2013 20:33:55)
Дата 11.11.2013 23:36:08

А не могли бы Вы

Приветствую.скинуть источник,а то по материалам которые я смотрел-везде указывалось на керосин.Типа:делали СТЗ с керосиновыми движками,т.к. в МТС керосин есть,а вот остального может и не быть.

От zero1975
К Константин Чиркин (11.11.2013 23:36:08)
Дата 12.11.2013 00:20:31

Да вот хоты бы:

>Приветствую.скинуть источник,

Первое, что нашлось:
http://bronetehnika.narod.ru/stz5/stz5.html

>а то по материалам которые я смотрел-везде указывалось на керосин.Типа:делали СТЗ с керосиновыми движками,т.к. в МТС керосин есть,а вот остального может и не быть.

Именно так, как Вы говорите - и в инструкции на СХТЗ-НАТИ записан в качестве топлива керосин. Только вот на тракторах довоенных выпусков для работы на керосине устанавливалась система впрыска воды. И в инструкции 1947 года сказано, что в тракторах новых выпусков камера сгорания усовершенствована и они теперь могут работать на керосине без перегрева и детонации.
Если найдёте инструкцию - смотрите страницы 79 и 82.

От zero1975
К zero1975 (12.11.2013 00:20:31)
Дата 12.11.2013 20:14:12

Из инструкции к СХАТЗ-НАТИ, 1947 год

О впрыске воды при работе под нагрузкой:
http://s017.radikal.ru/i409/1311/ab/8c6239688030.jpg


http://s019.radikal.ru/i619/1311/09/2228cb2297b4.jpg


http://i047.radikal.ru/1311/15/7472b71dea56.jpg


http://s40.radikal.ru/i087/1311/90/ef71347bd067.jpg


http://s020.radikal.ru/i719/1311/fe/1027e9ec4c5b.jpg


Вот такой вот был "керосиновый" двигатель :-)