От ttt2
К digger
Дата 11.11.2013 00:05:21
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Корень проблемы

> ИМХО скорее в производственной базе и материаловедении,чем в конструировании.Сделать ММГ самого передового движка мог бы любой,но массово сдалать движок из нужных материалов с нужным качеством обработки - нет.Соотвественно ,шпионы с чертежами, попадание образца в руки и попаданцы не спасают.Или какую-то страну в какой-то момент ВМВ - могли бы спасти?

Это война. Все наше попадало к немцам. Все немецкое к нам. Все Американское к японцам .. и тп.

Тигр к нашим попал еще до его массового применения на фронте. ИС-2 попал к немцам через месяц после появления на фронте.

ФВ-190 с его движком и СУ испытывали у нас, похвалили и все этим кончилось. Чертежи снять не особая проблема. Если захотели скопировать В-29 так быстро сняли.

С уважением

От badger
К ttt2 (11.11.2013 00:05:21)
Дата 11.11.2013 11:04:11

Re: Корень проблемы

>ФВ-190 с его движком и СУ испытывали у нас, похвалили и все этим кончилось. Чертежи снять не особая проблема.

Конкретно, двигатель ФВ-190 интереса не представлял, поскольку уступал АШ-82ФН...
По поводу постановки в производство не стоявшего на начало войны типа (самолёта, не говоря уже о моторе) у нас пример только один за всю войну - Ту-2, в остальном с чем начали, с тем и закончили, риски были слишком велики...

От ZaReznik
К ttt2 (11.11.2013 00:05:21)
Дата 11.11.2013 00:18:30

Re: Корень проблемы

>Если захотели скопировать В-29 так быстро сняли.
Судя по всему, программа копирования В-29 имела чуть ли "неограниченный кредит" по финансам несмотря на тяжелое послевоенное лихолетье.
Оно и неудивительно - ядерная гонка, а тут - самолет-носитель.

Вряд ли бы во время войны хоть одна самолетная программа в СССР имела бы такое же финансирование (победный 1945 - это уже другая история).