От
|
СБ
|
К
|
papa
|
Дата
|
12.11.2013 13:41:35
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
Re: Общий вопрос...
>Хорошо запишем в лучшие Мэрлинов(Мустанг+Спит), Та-152, Ме-109К.
>Эрзацы як-3 и фв-190д вычеркиваем.
>Однако все равно сплошная вода.
Лучший по ТТХ поршень ВМВ, который был произведён какой-никакой серией и использован в боевых частях - воздушный P-47М. Если бы Ось загибалась не столь явно, было бы вероятно и его массовое производство, в реальной жизни доводка его капризного мотора оказалась уже не нужна.
Из неиспользованных, но произведённых относительно серийно - скорее всего "Биркэт".
От
|
badger
|
К
|
СБ (12.11.2013 13:41:35)
|
Дата
|
17.11.2013 08:44:13
|
Re: Общий вопрос...
> Лучший по ТТХ поршень ВМВ, который был произведён какой-никакой серией и использован в боевых частях - воздушный P-47М. Если бы Ось загибалась не столь явно, было бы вероятно и его массовое производство, в реальной жизни доводка его капризного мотора оказалась уже не нужна.
Мустанг на той же 100/150 (илил 115/145 позднее) на наддуве 75 in.hg (или +25 lb. hg. у англичан )показывал примерно равные по скорости данные и был по прежнему лучше в остальных летных данных... Никаких блестящих перспектив у P-47M не было, особенно в перспективе появления P-51H...
> Из неиспользованных, но произведённых относительно серийно - скорее всего "Биркэт".
Ну и тот же биркэт бы P-47M сожрал бы в роли истребителя, при взлетном весе 4,5 тонны вместо 6...