>>>ФВ190а8 плох на высокой высоте.
>>
>>6 км у него граница высотности, нормально в принципе, хотя поздним Ме-109, с увеличенным нагнетателем (с моторами DB605AS, DB605ASM,DB605D) он уступает в этом плане...
>
>>Проблема с ним в том что он в приницпе уступает Ме-109, как истребитель...
>
>На низких высотах фоккер то вроде лучше,
>а более 6 км хужее
>>>Ла-7 наверное всетаки уступает як-3, который уже вычеркнули.
>>
>>А вы сравнивали, или просто "в ощущениях" так ?
>
>Вроде бы немцы были в восторге именно из як-3= как говорится в ощущении.
Возможно всё дело в более сильном контрасте ощущений:
для пары Як-1б и Як-3 или Як-9 и Як-3 - преимущества Як-3 более ярко выражены, чем преимущества Ла-7 для пары Ла-5ФН и Ла-7.
>для пары Як-1б и Як-3 или Як-9 и Як-3 - преимущества Як-3 более ярко выражены, чем преимущества Ла-7 для пары Ла-5ФН и Ла-7.
У меня сложилось впечатление, что у Яков культура производства была повыше и что Як-3 серийный (по крайней мере в 1944) был ближе к эталону, чем серийный Ла-7.
Ну а если с нашей точки зрения смотреть, то Як-3 был более доведенный. И двигатель с большим ресурсом и автоматика какая никакая, но появилась. Фонарь сбрасываемый, кабина не так на сауну похожа, вооружение получше.
>У меня сложилось впечатление, что у Яков культура производства была повыше и что Як-3 серийный (по крайней мере в 1944) был ближе к эталону, чем серийный Ла-7.
При этом эталонный Ла-7 был сильно лучше эталонного Як-3, так что общий баланс остался в сторону Ла-7...
>Ну а если с нашей точки зрения смотреть, то Як-3 был более доведенный. И двигатель с большим ресурсом и автоматика какая никакая, но появилась. Фонарь сбрасываемый, кабина не так на сауну похожа, вооружение получше.
Сбрасываемый фонарь был и на Ла-7, вооружение на Ла-7 однозначно лучше, особенно если учесть что значительная часть Як-3 имела только один БС... В целом у Як-3 не было будующего с этим "двигателем с большим ресусом", который конструктивно был из 40 года...