>>...есть смысл оставить только Биркэт, который следующее поколение с тем же мотором и имеет значительно лучшие ЛТХ за счёт сброса избыточного веса...
>
>Гхм...что есть следующее поколение в этом случае?
F4U - 40 год первый полёт, F8F - 44 год первый полёт... Между ними уйма времен и боевого опыта, осознание американской истребительной школой что "вес имеет значение", F4U - утюг, F8F вполне нормальные весовые характеристики имеет.
>>>...есть смысл оставить только Биркэт, который следующее поколение с тем же мотором и имеет значительно лучшие ЛТХ за счёт сброса избыточного веса...
>>
>>Гхм...что есть следующее поколение в этом случае?
>
>F4U - 40 год первый полёт, F8F - 44 год первый полёт... Между ними уйма времен и боевого опыта, осознание американской истребительной школой что "вес имеет значение", F4U - утюг, F8F вполне нормальные весовые характеристики имеет.
OMG! И сколько ж тогда ПОКОЛЕНИЙ вы предполагаете "нарезать" одним только истребителям-монопланам с поршневыми моторами периода Второй мировой? 4 или 5?
ЗЫ. Напрашивается философско-технический вопрос: а что самолеты одного поколения принципиально не имеют быть права РАЗНЫМИ? :)))
>OMG! И сколько ж тогда ПОКОЛЕНИЙ вы предполагаете "нарезать" одним только истребителям-монопланам с поршневыми моторами периода Второй мировой? 4 или 5?
Я не планирую никому ничего нарезать, я лишь хочу указать что писать в одну строчку Корсар и Биркэт это всё равно что писать в одну строчку Як-1 40-го года и Як-3 44 года...
Вопросы классификации по поколениям меня не волнуют...
>ЗЫ. Напрашивается философско-технический вопрос: а что самолеты одного поколения принципиально не имеют быть права РАЗНЫМИ? :)))
Имеют... Я даже ничего не буду иметь против если вы Ньюпор-17 и Су-27 в одно поколение отнесете, если вам так удобнее :D