От ttt2
К Инженер-109
Дата 09.11.2013 21:30:13
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Какая чушь..

>...что у них там было "своего"? Не верите? На диаметры поршней поглядите плз....

У них к концу войны почти все было свое.

Основной мотор конца войны Накаджима Хомаре звезда 18 рабочий объем 35,8 л

Не подскажете у какого Гнома, Райта, Пратта такое было?

Диаметр поршня?

Ну 130 мм? И что, у какого Гнома, Райта, Пратта, БМВ такой?

Гном например 146 мм

Сакае как и Хомаре 130 мм

Если вы про старый Кинсей, так там действительно 140 мм как R-1830 так ход поршня совсем другой.

С уважением

От инженегр
К ttt2 (09.11.2013 21:30:13)
Дата 10.11.2013 15:54:14

Re: Какая чушь..

У Вилкинсона читал, что в "основе конструкции Сакае лежат технически решения Райт Уайрлвинд с элементами Гном-рон 14 и др". Не дословно, но по смыслу. Хомаре у него же позиционируется как 18-цилиндровая версия Сакае с коротким ходом поршня и тем же самым цилиндром. У меня книжки нет, подробно посмотреть не могу.
P.Wilkinson @Aircraft engines of the world, NY, 1944.
В общем, дядька считал, что джапсы тащили по конструкции всё у всех, но применяли не тупо, а творчески.

С уважением
Алексей Андреев

От ttt2
К инженегр (10.11.2013 15:54:14)
Дата 10.11.2013 22:42:57

Re:

>У Вилкинсона читал, что в "основе конструкции Сакае лежат технически решения Райт Уайрлвинд с элементами Гном-рон 14 и др". Не дословно, но по смыслу. Хомаре у него же позиционируется как 18-цилиндровая версия Сакае с коротким ходом поршня и тем же самым цилиндром.

Ничего похожего на цилиндр Сакае ни у кого нет. Чисто японская разработка. "Использование технических решений" это слишком расплывчатая формулировка. Так можно сказать что любая двойная звезда "использование чьих то технических решений".

Американские звезды до войны демонстрировались на всех выставках, продавались и почему удачное не подсмотреть - это не есть копирование. А во время войны были ИМХО чисто японские разработки


>С уважением
>Алексей Андреев
С уважением

От SSC
К инженегр (10.11.2013 15:54:14)
Дата 10.11.2013 16:58:27

Если сурово посмотреть на эту тему...

Здравствуйте!

>В общем, дядька считал, что джапсы тащили по конструкции всё у всех, но применяли не тупо, а творчески.

... то можно сказать, что все радиальные воздушники - суть нетворческое развитие конструкций Роя Феддена - Бристоля и Меркурия 1917 года :).

С уважением, SSC