От Prepod
К papa
Дата 09.11.2013 22:42:07
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Общий вопрос...

>>А у итальянцев был доступ к немецким движкам и технологиям, им просто не было смысла карячиться.
>
>>Строго говоря, это подтверждает изначальный тезис. И они корячились будь здоров с локализацией Даймлера. Как только сделали из него ФИАТ 1050 дела сразу пошли на лад. Макки 205, очень приличный агрегат, уровня почти бф109, даже успели выпустить трехзначной серией. ФИАТ, Макки, Реджиа и ИМАМ делали нормальные по своему времени еропланы и под новый движок все их "фирмы" имели образцы. Да, кустарная технология по новым машинам, да трудозатраты в разы выше немецких, но производство лимитировалось только движками, им не было смысла технологию совершенствовать. А потом 43 год и все кончилось. Так что будь у них Фиат 1050 в массовой серии в 40 году, лидеры не лидеры, но свой як-3 у них вышел бы легко, а там и технологию под массовое производство можно было бы допилить, правда им бы это все равно не помогло.
>
>Если бы были бы гуманитарные раздачи хороших современных движков Италии и др., то эти страны могли бы напилить относительно хороших самолетов.

Италия как раз эту мысль и иллюстрирует, они на базе гуманитарно розданного движка от бф109 эти самые хорошие самолеты по факту напилили и производили крупной серией, тут даже ничего предполагать не надо. Но у них был развитый авиапром, осилить в производстве немецкий двигатель тоже надо уметь, и работающие КБ в ассортименте.