>Правильно ли говорить, что успешность авиастроительства любой страны в первую очередь зависит от способности выпускать/получать на халяву лучшие двигатели?
"«В результате выхода из строя по вышеуказанным причинам сингулярного фазового синхронизатора триангуляционная диссипация по в-параметру привела к созданию локального пробоя пв-континуума с взаимным переносом около шести миллионов стоунгов материи из хронокластера 34а657пр-О в хронокластер 34а897рн-Е. Сохранение работоспособности субблока Эйч привело к синхронинформацитринизации переброшенной материи и материи кластеров…"
действиями неизвестного хронохакера, в результате чего в 31 декабря 1938 г на место 17-го спецотделения Карагндинского ИТЛ с прилегающей территорией переместилось открытое хранилище 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group из 31 декабря 197..-го года ...
>Только как источник дефицитных металлов разве что.
источник ценной информации раз (что смогли сделать), при определенной везухе - можно насобирать десятки, а то и сотни годных движков и с пользой их использовать, это два. Может и самолеты годные
тут еще от времени переноса зависит - чтобы было много как поршневых наиболее совершенных, так и ранних, но вполне отработанных крупносерийных реативных