От landman
К kcp
Дата 09.11.2013 16:08:37
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Что за...

Доброго всем времени суток
>>*** Сначала был кризис "воздушников" - решился переходом на двухрядники. Потом был кризис объема у "водников" и он начал решатся, но пришли ТРД.
>
>Что за кризис объёма и как она начал решаться?

*** "Эволюция четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания"

http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml


С уважением Олег

От Banzay
К landman (09.11.2013 16:08:37)
Дата 11.11.2013 15:22:50

Странная статья, зачем автор преплел И-16 и Ме-109 непонятно.... (-)


От ttt2
К landman (09.11.2013 16:08:37)
Дата 09.11.2013 22:36:35

ПС

>
http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml

И насчет "синхронного" появления DB-603 как выход из "кризиса" тоже на юмор похоже

DB-603 появился реально еще до войны как мотор для какого то рекордного автомобиля, потом его стали развивать для самолета.

>С уважением Олег
С уважением

От tarasv
К ttt2 (09.11.2013 22:36:35)
Дата 10.11.2013 22:59:15

Re: ПС

>DB-603 появился реально еще до войны как мотор для какого то рекордного автомобиля, потом его стали развивать для самолета.

ЕМНИП его изначально делали как авиационный, но заказ не получили и начали искать куда пристроить проект.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К landman (09.11.2013 16:08:37)
Дата 09.11.2013 22:16:52

Re: Что за...

>*** "Эволюция четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания"

>
http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml

Там липы тоже хватает.

Площадь поршня Jumo 213 была точно такая же как у мессеровского DB601 - диаметр 150 мм

>С уважением Олег
С уважением

От kcp
К landman (09.11.2013 16:08:37)
Дата 09.11.2013 17:00:57

Спасибо

>*** "Эволюция четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания"
>
http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml

Спасибо