От bedal
К Evg
Дата 09.11.2013 12:32:44
Рубрики Армия; ВВС;

Вот это правильный ответ

в 30х, при очевидной необходимости прыгать за 500км/час при ограниченной мощности выиграли движки, дающие меньшее сопротивление. Потом мощности стали больше, и самолёты стали крупнее, так что размер воздушника перестал так катастрофически сказываться на сопротивлении.

От ZaReznik
К bedal (09.11.2013 12:32:44)
Дата 09.11.2013 17:54:24

Re: Вот это...

>в 30х, при очевидной необходимости прыгать за 500км/час при ограниченной мощности выиграли движки, дающие меньшее сопротивление. Потом мощности стали больше, и самолёты стали крупнее, так что размер воздушника перестал так катастрофически сказываться на сопротивлении.

Тут еще дело в том, что дальнейшее развитие рядников - Х-образные, Н-образные (тандемы а-ля МС.72 даже не трогаем) - просто свели на нет былое преимущество в габаритах.
Более того, он стали существенно сложнее и таким образом стали проигрывать "звёздам" в надёжности.

От landman
К bedal (09.11.2013 12:32:44)
Дата 09.11.2013 13:48:07

Re: Вот это...

Доброго всем времени суток
>в 30х, при очевидной необходимости прыгать за 500км/час при ограниченной мощности выиграли движки, дающие меньшее сопротивление. Потом мощности стали больше, и самолёты стали крупнее, так что размер воздушника перестал так катастрофически сказываться на сопротивлении.

*** Сначала был кризис "воздушников" - решился переходом на двухрядники. Потом был кризис объема у "водников" и он начал решатся, но пришли ТРД.

С уважением Олег

От kcp
К landman (09.11.2013 13:48:07)
Дата 09.11.2013 15:01:20

Что за кризис объёма и как она начал решаться?

>*** Сначала был кризис "воздушников" - решился переходом на двухрядники. Потом был кризис объема у "водников" и он начал решатся, но пришли ТРД.

Что за кризис объёма и как она начал решаться?

От Иван Уфимцев
К kcp (09.11.2013 15:01:20)
Дата 10.11.2013 18:31:06

Кризис предельного цилиндрового объёма.

Доброго времени суток, kcp.

> Что за кризис объёма

Сабж.

> и как она начал решаться?

Двухтактные и/или многоцилиндровые.
На быстроходных катерах до сих пор работают. Хотя, где-то с трёх мегават агрегатной мощности ГДВ уже выгоднее однозначно (от 0,5 до
трёх ещё бодаются).


--
CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К Иван Уфимцев (10.11.2013 18:31:06)
Дата 10.11.2013 18:59:51

В текст всралась очепятка

Доброго времени суток.

> с трёх мегават агрегатной мощности ГДВ уже выгоднее однозначно

читать как "ГТД"


--
CU, IVan.

От Nachtwolf
К Иван Уфимцев (10.11.2013 18:59:51)
Дата 13.11.2013 17:00:18

Простите, не смог удержаться. Опечатка чего сделала? :-) (-)


От landman
К kcp (09.11.2013 15:01:20)
Дата 09.11.2013 16:08:37

Re: Что за...

Доброго всем времени суток
>>*** Сначала был кризис "воздушников" - решился переходом на двухрядники. Потом был кризис объема у "водников" и он начал решатся, но пришли ТРД.
>
>Что за кризис объёма и как она начал решаться?

*** "Эволюция четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания"

http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml


С уважением Олег

От Banzay
К landman (09.11.2013 16:08:37)
Дата 11.11.2013 15:22:50

Странная статья, зачем автор преплел И-16 и Ме-109 непонятно.... (-)


От ttt2
К landman (09.11.2013 16:08:37)
Дата 09.11.2013 22:36:35

ПС

>
http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml

И насчет "синхронного" появления DB-603 как выход из "кризиса" тоже на юмор похоже

DB-603 появился реально еще до войны как мотор для какого то рекордного автомобиля, потом его стали развивать для самолета.

>С уважением Олег
С уважением

От tarasv
К ttt2 (09.11.2013 22:36:35)
Дата 10.11.2013 22:59:15

Re: ПС

>DB-603 появился реально еще до войны как мотор для какого то рекордного автомобиля, потом его стали развивать для самолета.

ЕМНИП его изначально делали как авиационный, но заказ не получили и начали искать куда пристроить проект.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К landman (09.11.2013 16:08:37)
Дата 09.11.2013 22:16:52

Re: Что за...

>*** "Эволюция четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания"

>
http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml

Там липы тоже хватает.

Площадь поршня Jumo 213 была точно такая же как у мессеровского DB601 - диаметр 150 мм

>С уважением Олег
С уважением

От kcp
К landman (09.11.2013 16:08:37)
Дата 09.11.2013 17:00:57

Спасибо

>*** "Эволюция четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания"
>
http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml

Спасибо