От tarasv
К Д.И.У.
Дата 08.11.2013 21:24:26
Рубрики ВВС;

Re: Да, пишут,...

>Однако заявленная 50-км максимальная дальность "Дерби" - явно бумажная фикция, учитывая малый вес ракеты (118 кг) при тяжелой БЧ (23 кг) и актив.радиолокац.ГСН, которая тоже не может быть маленькой.
>Для сравнения, для 105-кг (с 11-кг БЧ) однотипной УР "Питон-5" заявляется только 20-км дальность.
>Видимо, 20-25 км - это реальной предел и для "Дерби", если не навстречу, без максимального собственного разгона и по сверхзвуковой цели.

Питон высокоманевренная ракета вся обвешананяя аэродинамическими поверхностями, а Дерби "карандащ" с минимумом рулей так что разница почти в два раза по дальности вполне реальна.

>Что касается картинки - видимо, это съемка с экрана РЛС.

Это кадр из записи с прицельного контейнера. Ту-160 там явно на дальности при которой можно применять УРВБ с ИК ГСН.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZIL
К tarasv (08.11.2013 21:24:26)
Дата 12.11.2013 02:16:07

Re: Да, пишут,...

Добрый день!

> Питон высокоманевренная ракета вся обвешананяя аэродинамическими поверхностями, а Дерби "карандащ" с минимумом рулей так что разница почти в два раза по дальности вполне реальна.

На "Дерби" жаловались индийцы, утверждая, что тот показал на испытаниях лишь 50 с хвостиком % от заявленной макс. дальности, ЕМНИП.

Если предположить что макс. эффективная дальность заявлялась в 50 км, значит на практике у индийцев вышло под 30 км. Термин "кинетическая дальность" для ракеты в-в немного смущает, т.е. ракете на конечном участке надо все же маневрировать, а не просто падать кирпичем.


С уважением, ЗИЛ.

От Mich
К tarasv (08.11.2013 21:24:26)
Дата 08.11.2013 21:40:01

Re: Да, пишут,...

>>Однако заявленная 50-км максимальная дальность "Дерби" - явно бумажная фикция, учитывая малый вес ракеты (118 кг) при тяжелой БЧ (23 кг) и актив.радиолокац.ГСН, которая тоже не может быть маленькой.
>>Для сравнения, для 105-кг (с 11-кг БЧ) однотипной УР "Питон-5" заявляется только 20-км дальность.
>>Видимо, 20-25 км - это реальной предел и для "Дерби", если не навстречу, без максимального собственного разгона и по сверхзвуковой цели.
>
> Питон высокоманевренная ракета вся обвешананяя аэродинамическими поверхностями, а Дерби "карандащ" с минимумом рулей так что разница почти в два раза по дальности вполне реальна.
А 20 км это не ограничение ли ИК ГСН вообще ?

> Это кадр из записи с прицельного контейнера. Ту-160 там явно на дальности при которой можно применять УРВБ с ИК ГСН.
угу
http://k05.kn3.net/A1DB45E96.jpg


хорошая реклама получилась

С уважением

От ZIL
К Mich (08.11.2013 21:40:01)
Дата 12.11.2013 02:21:43

Re: Да, пишут,...

Добрый день!

>А 20 км это не ограничение ли ИК ГСН вообще ?

Для матричной тепловизионной ГСН на 5-ом "Питоне" 20 км ПМСМ является перебором. Мне кажется именно использование матричной ГСН и потребовало внедрения режима "захвата после пуска", тначе макс. дальность упала бы. И, думается, основная причина как раз в этом, а не в поражении целей в задней полусфере, как иногда озвучивают в рекламках.


С уважением, ЗИЛ.

От tarasv
К Mich (08.11.2013 21:40:01)
Дата 08.11.2013 21:47:47

Re: Да, пишут,...

>> Питон высокоманевренная ракета вся обвешананяя аэродинамическими поверхностями, а Дерби "карандащ" с минимумом рулей так что разница почти в два раза по дальности вполне реальна.
>А 20 км это не ограничение ли ИК ГСН вообще ?

На Питоне-5 захват после пуска реализован и если есть data link то >20км это ИМХО чисто энергетичаская дальность

Орфографический словарь читал - не помогает :)