>>Вот много раз читал (втч на нашем форуме), что двигателисты в СССР были ниже плинтуса.
>
Здравствуйте!
>>Так как все таки обстояло дело в СССР с движками для самолетов в период 1939-1945?
> Качественных нефтей, пригодных для производства авиабензинов, было мало, глубина переработки нефти оставляла желать лучшего "Максимальное октановое число советского бензина равнялось 78, а большую часть нефтепродуктов составлял мазут.". Высокооктановых присадок для бензинов производились мало, за исключением ТЭС, но и для него
Уж лучше грозненской и бакинской нефти в союзе не было и нет. Вот с переработкой нефти продлемы были.
>Алексей Андреев
С уважением, Марат
>Здравствуйте!
И вам не хворать!
>Уж лучше грозненской и бакинской нефти в союзе не было и нет. Вот с переработкой нефти продлемы были.
Я бы их сильно различал. До войны в трудах ЦИАМ самым лучшим авиабензином считался полученный из грозненских и краснодарских нефтей - они относительно лёгкие, и светлые. Баку - кака, тяжёлые, сильно загудронированные, выход светлых фракци (бензин-керосин) примерно 20%.
Во время войны начали разрабатываать башкирские нефти, они легче бакинских, но сильно сернистые.
>С уважением, Марат
Взаимно.
Алексей Андреев