От john1973
К SSC
Дата 08.11.2013 19:18:55
Рубрики WWII;

Re: Невостребованность самого

Первые серии М-82 были скорее образцом ненадежности и неотработки производством. Клины, течи масла, перегревы... Установка на планер ЛаГГ и первые две машины ЛаГГ-5 только подтвердили множество болезней ранних М-82. На минуточку, идет война, у заводов план, нет ПЛАН! с военной приемкой (!!!), перспективы непринятия ВП самолетов означают что угодно плохое, от телеграмм "самолеты нужны как воздух, как хлеб", до показательного процесса...

От SSC
К john1973 (08.11.2013 19:18:55)
Дата 08.11.2013 19:33:19

Re: Невостребованность самого

Здравствуйте!

>Первые серии М-82 были скорее образцом ненадежности и неотработки производством. Клины, течи масла, перегревы... Установка на планер ЛаГГ и первые две машины ЛаГГ-5 только подтвердили множество болезней ранних М-82. На минуточку, идет война, у заводов план, нет ПЛАН! с военной приемкой (!!!), перспективы непринятия ВП самолетов означают что угодно плохое, от телеграмм "самолеты нужны как воздух, как хлеб", до показательного процесса...

Во-первых, был доступен более отработанный М-81, во-вторых, в 1941 проблемы были отнюдь не только у М-82.

С уважением, SSC