От SSC
К xab
Дата 08.11.2013 16:14:04
Рубрики WWII;

Невостребованность самого мощного выпускаемого двигателя...

Здравствуйте!

>Но факт остается фактом. Первый год войны 19й завод работал на склад.

... очень хорошо характеризует НКАП и его систему принятия решений.

С уважением, SSC

От john1973
К SSC (08.11.2013 16:14:04)
Дата 08.11.2013 19:18:55

Re: Невостребованность самого

Первые серии М-82 были скорее образцом ненадежности и неотработки производством. Клины, течи масла, перегревы... Установка на планер ЛаГГ и первые две машины ЛаГГ-5 только подтвердили множество болезней ранних М-82. На минуточку, идет война, у заводов план, нет ПЛАН! с военной приемкой (!!!), перспективы непринятия ВП самолетов означают что угодно плохое, от телеграмм "самолеты нужны как воздух, как хлеб", до показательного процесса...

От SSC
К john1973 (08.11.2013 19:18:55)
Дата 08.11.2013 19:33:19

Re: Невостребованность самого

Здравствуйте!

>Первые серии М-82 были скорее образцом ненадежности и неотработки производством. Клины, течи масла, перегревы... Установка на планер ЛаГГ и первые две машины ЛаГГ-5 только подтвердили множество болезней ранних М-82. На минуточку, идет война, у заводов план, нет ПЛАН! с военной приемкой (!!!), перспективы непринятия ВП самолетов означают что угодно плохое, от телеграмм "самолеты нужны как воздух, как хлеб", до показательного процесса...

Во-первых, был доступен более отработанный М-81, во-вторых, в 1941 проблемы были отнюдь не только у М-82.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (08.11.2013 16:14:04)
Дата 08.11.2013 16:18:46

Re: Невостребованность самого

>... очень хорошо характеризует НКАП и его систему принятия решений.
Она характеризует лишь то, что двигатель появился после начала войны, когда что либо менять было затруднительно.

От SSC
К Claus (08.11.2013 16:18:46)
Дата 08.11.2013 16:24:13

Re: Невостребованность самого

Здравствуйте!

>>... очень хорошо характеризует НКАП и его систему принятия решений.
>Она характеризует лишь то, что двигатель появился после начала войны, когда что либо менять было затруднительно.

Ещё в 1940 был готов полноценный М-81, а на 1941 год М-82 по доведённости не хуже чем например АМ-38, который 50 часовую гонку пройти не мог.

С уважением, SSC