>>Второй негативный фактор появился во время войны: это крайняя неадекватность советских ВВС в части оценки эффективности своего воздействия на противника (в сторону завышения разумеется), что привело к несколько неадекватной оценке потребности ВВС КА в Ил-2.
>
>А так же приказ НКАП №438 от 13 мая 1941 г, начале серийного выпуска двигателей воздушного охлаждения М-82 и прекращении выпуска двигателей АМ-35А на заводе №19.
Разверните Ваш тезис, плз. Какой вывод Вы делаете?
>>>Второй негативный фактор появился во время войны: это крайняя неадекватность советских ВВС в части оценки эффективности своего воздействия на противника (в сторону завышения разумеется), что привело к несколько неадекватной оценке потребности ВВС КА в Ил-2.
>>
>>А так же приказ НКАП №438 от 13 мая 1941 г, начале серийного выпуска двигателей воздушного охлаждения М-82 и прекращении выпуска двигателей АМ-35А на заводе №19.
>
>Разверните Ваш тезис, плз. Какой вывод Вы делаете?
Что если бы не это решение, то не было бы Ла-5, который являлся безусловнм поллиативом.
МиГГ-3 остался бы основным истребителем, линейка Микулинских двигателей получила бы развитие не только в виде АМ-38.
И вообще все развитие двигатестроения во время войны пошло бы по иному пути.
>>>>Второй негативный фактор появился во время войны: это крайняя неадекватность советских ВВС в части оценки эффективности своего воздействия на противника (в сторону завышения разумеется), что привело к несколько неадекватной оценке потребности ВВС КА в Ил-2.
>>>
>>>А так же приказ НКАП №438 от 13 мая 1941 г, начале серийного выпуска двигателей воздушного охлаждения М-82 и прекращении выпуска двигателей АМ-35А на заводе №19.
>>
>>Разверните Ваш тезис, плз. Какой вывод Вы делаете?
>
>Что если бы не это решение, то не было бы Ла-5, который являлся безусловнм поллиативом.
Вероятно да. Замечу только, что это решение - отмена предидущего решения о перепрофилировании завода №19 на АМ-35.
>МиГГ-3 остался бы основным истребителем, линейка Микулинских двигателей получила бы развитие не только в виде АМ-38.
>И вообще все развитие двигатестроения во время войны пошло бы по иному пути.
Возможно. А возможно, Ил-2 было бы выпущено раза в полтора больше :))).