От Banzay
К Darkbird
Дата 08.11.2013 14:53:33
Рубрики WWII;

Выскажу свое мнение.

Приветсвую!

Дело с движками обстояло ровно на среднем уровне по отношению с другими странами. Были плюсы были минусы. "В среднем по больнице включая морг 36,6"(с).

Да отсутсвовали моторы большой мощности . Серийные. Но моторов выпускалось достаточно по количеству и по качеству. Простой пример. АШ-82ФН мощность 1850 работает, нормально, чуток прожорлив. Сравниваем с мотором Homare 21. все то же самое. НО, при работе на оборотах выше среднего, т.е. в бою имеют место быть как написано в отчете "пульсация давления масла" что приводит то к заклиниванию мотора от недостатка масла то к заливанию форсунок мотора маслом и неподаче топлива.

Это как бы только один из примеров. И про слабое вооружение наших Самолетов с недостаточно мощными моторами. Советую прочитать историю про самолеты Ки-84-106-113. Что из кого выросло с помощью каких материалов и как менялось при этом вооружение. Пример Ки-113 строившегося из малоуглеродистой стали вместо дюраля как бы .... воодушевляет, да и то что в СССР при всей ж... таких идей не возникало.

ВОТЪ.

От СБ
К Banzay (08.11.2013 14:53:33)
Дата 09.11.2013 11:39:50

Re: Выскажу свое...


>Да отсутсвовали моторы большой мощности . Серийные. Но моторов выпускалось достаточно по количеству и по качеству. Простой пример. АШ-82ФН мощность 1850 работает, нормально, чуток прожорлив. Сравниваем с мотором Homare 21. все то же самое.
Хомаре 21 имел мощность 1990 л.с на том же взлётном режиме. А 1850 л.с - на номинале.

>НО, при работе на оборотах выше среднего, т.е. в бою имеют место быть как написано в отчете "пульсация давления масла" что приводит то к заклиниванию мотора от недостатка масла то к заливанию форсунок мотора маслом и неподаче топлива.
Если вспоминать про практическую надёжность, то для наших моторов высокой мощности, особенно в 1942-43, картина будет катастрофическая. Например жалобы на АМ-35 шли из частей непрерывным потоком. Впрочем и с относительно доведёнными моторами дело на тех же Ла-7 доходило до остановки полётов всех машин 21-го завода до устранения дефектов аж в конце 1944.

>Это как бы только один из примеров. И про слабое вооружение наших Самолетов с недостаточно мощными моторами. Советую прочитать историю про самолеты Ки-84-106-113. Что из кого выросло с помощью каких материалов и как менялось при этом вооружение. Пример Ки-113 строившегося из малоуглеродистой стали вместо дюраля как бы .... воодушевляет, да и то что в СССР при всей ж... таких идей не возникало.
Потому что жопа СССР была несравнима по размеру той, при которой создавались эти самолёты.

От Claus
К Banzay (08.11.2013 14:53:33)
Дата 08.11.2013 15:59:53

Re: Выскажу свое...

Сравниваем с мотором Homare 21. все то же самое. НО, при работе на оборотах выше среднего, т.е. в бою имеют место быть как написано в отчете "пульсация давления масла" что приводит то к заклиниванию мотора от недостатка масла то к заливанию форсунок мотора маслом и неподаче топлива.
Уточните, пожалуйста, это в отчете по нашему или японскому движку?

От Banzay
К Claus (08.11.2013 15:59:53)
Дата 08.11.2013 16:01:54

Re: Выскажу свое...

Приветсвую!

>Уточните, пожалуйста, это в отчете по нашему или японскому движку?

по японскому

От Darkbird
К Banzay (08.11.2013 14:53:33)
Дата 08.11.2013 15:21:07

Re: Выскажу свое...

>Пример Ки-113 строившегося из малоуглеродистой стали вместо дюраля как бы .... воодушевляет, да и то что в СССР при всей ж... таких идей не возникало.

Охренеть!!!

А что посоветуете для просвещения? Мурзилок много по магазинам, все купить - зп не хватит )))

От Banzay
К Darkbird (08.11.2013 15:21:07)
Дата 08.11.2013 15:29:22

К сожалению ничего не посоветую...

Приветсвую!

>А что посоветуете для просвещения? Мурзилок много по магазинам, все купить - зп не хватит )))
**********************
Как бы нету такой общей книги .... я вот как бы смотрю два маленьких кусочка ВВ2 от этих кусочков и танцую. По ним и делаю выводы. А озорных книг я не видел.