>>Это именно выбор, т.к. это массовый серийный самолет.
>>причем крайне необходимый для перехода на реактивные.
Самолет изначально позиционировался как быстрый переход на реактивную машину для массового летчика и техника, поскольку сохранялись похожие летные и ВП характеристики, та же кабина, почти тот же планер, оборудование и т.д.
>Выпущено несколько сот, на не самом крутом авиапредприятии СССР.
МиГ-9 доводили долго и упорно... несмотря на наличие 262 и близких по концепции и конструкции Су-9 46 г. и Су-11 47 г.
>Самолет изначально позиционировался как быстрый переход на реактивную машину для массового летчика и техника, поскольку сохранялись похожие летные и ВП характеристики, та же кабина, почти тот же планер, оборудование и т.д.
Мне видится иначе. Самолёт с малой новизной разработки, чтобы обогнать соперников: МиГ-9, Ла-150, Су-9. Cтратегия оправдалась, но не потому что самолёт хорош, а потому что у остальных неудачи и задержки.
>>Выпущено несколько сот, на не самом крутом авиапредприятии СССР.
>МиГ-9 доводили долго и упорно... несмотря на наличие 262 и близких по концепции и конструкции Су-9 46 г. и Су-11 47 г.
Су-9 и 11 остались опытными. Долго и упорно доводили все остальные: Ла-150, МиГ-9 и Як-15 (17, 23, уходя от Як-3). Но самолёт зацепился в производстве и лучше подходил к маломощному и не приёмистому двигателю JUMO 004.