От Claus
К ZaReznik
Дата 08.11.2013 16:17:45
Рубрики WWII;

Re: Двигатели для...

>При том, что ограничения по ресурсу у планера Як-3 как раз были связаны с деревом-фанерой-полотном.
Так поздние серии Як-3 металлические.

>Чуть дольше продержались, например, Ла-7. Но и их тоже вскоре после войны стали массово списывать.
После войны деревяшки военного времени все быстро списали. А Яки и Ла пошли металлические, причем Ла с полной переработкой крыла.

Что же касается Як-3, то все почему то забывают, что заводы его производящие в тот момент перевели на более актуальные самолеты, но созданные на базе все того же Як-3. Як-15 и Як-У.

От Дм. Журко
К Claus (08.11.2013 16:17:45)
Дата 09.11.2013 22:48:14

Re: Двигатели для...

>Что же касается Як-3, то все почему то забывают, что заводы его производящие в тот момент перевели на более актуальные самолеты, но созданные на базе все того же Як-3. Як-15 и Як-У.

Не забываю, так что не все. Мне очевидно, что именно Як-3 нравился Яковлеву больше. А ВВС больше нравился Як-9. И события после войны показали, что "культура веса" по-яковлевски, как правило, неуместна.

Что до Як-15, и 17 то малая взлётная тяга, при сохранении требований к взлёту, и предполагала облегчение сверх всякой меры. Вплоть до дальности 300 км и сокращения невеликого вооружения.