От john1973
К Claus
Дата 08.11.2013 18:21:08
Рубрики WWII;

Re: Двигатели для...

>Да и еще забавный момент - у Пе-8 и мощность двигателей и взлетный вес больше, чем у Б-17/24.
Чрезвычайно сложная и нетехнологичная конструкция, колоссальная трудо- и материалоемкость, космическая цена. Множество отсталых решений во всем, от аэродинамики до оборудования... на мой взгляд, это фактически рекордный самолет середины 30-х, построенный без малейшей оглядки на серию, заводы, и цену производства.
>В общем все не так просто.
В том-то и дело, что уникальных и единичных рекордных самолетов хватало. Вот поставить крупную серию аналога В-24 советский авиапром был бы даже отдаленно не в состоянии, за любые деньги.

От Claus
К john1973 (08.11.2013 18:21:08)
Дата 08.11.2013 18:41:25

Re: Двигатели для...

>В том-то и дело, что уникальных и единичных рекордных самолетов хватало. Вот поставить крупную серию аналога В-24 советский авиапром был бы даже отдаленно не в состоянии, за любые деньги.
Почему не способен? Пересчитать тяжелый бомбер на плазово-шаблонную технологию СССР вполне бы смог. Другое дело, что в условиях ВОВ его клепать, было бы явно неудачным решением. Особенно учитывая стоимость и масштабы потерь тяжелых бомберов у американцев и англичан.
СССР такие потери тяжелых бомберов себе явно позволить бы не смог.