От Сергей Зыков
К Darkbird
Дата 08.11.2013 11:59:59
Рубрики WWII;

Re: Двигатели для...

у немаков на профильных форумах бытует мнение что АШ-82 это скопипащенный БМВ. Коим он не является. Что как бэ свидетельствует косвенно

От Darkbird
К Сергей Зыков (08.11.2013 11:59:59)
Дата 08.11.2013 13:11:40

Re: Двигатели для...

>у немаков на профильных форумах бытует мнение что АШ-82 это скопипащенный БМВ. Коим он не является. Что как бэ свидетельствует косвенно

Извините, не в теме. АШ-82 это в девичестве кто? Где использовался и на кого ставился? На Фоккеры?

От Darkbird
К Darkbird (08.11.2013 13:11:40)
Дата 08.11.2013 15:12:09

Re: Двигатели для...

Ну уж простите чайника. Под Фоккерами я подразумевал FW-190 и уж ни как не "тот самый" Фоккер )))

От NV
К Darkbird (08.11.2013 13:11:40)
Дата 08.11.2013 13:32:56

АШ-82 - все же достаточно самостоятельная разработка

>Извините, не в теме. АШ-82 это в девичестве кто? Где использовался и на кого ставился? На Фоккеры?

на основе цилиндропоршневой группы Райт-Циклона. Малогабаритными звёздами (7 цилиндров в ряду вместо 9) тогда все резко увлеклись. Ну, наверное, знаете эту картинку с генеалогическим древом

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/40/Shvetsov.jpg/352px-Shvetsov.jpg



Ну, вот тоже много материала

http://www.prowars.ru/ALL_OUT/AiKOut02/ASH-82/ASH-82001.htm

Ну а БМВ-801 - это производная от конкурента, Пратт-Уиттни.

Виталий

От vladvitkam
К NV (08.11.2013 13:32:56)
Дата 08.11.2013 17:25:46

Re: АШ-82 -...


>Ну, вот тоже много материала

>
http://www.prowars.ru/ALL_OUT/AiKOut02/ASH-82/ASH-82001.htm

большое спасибо за ссылку!

а вообще, нельзя не отметить, советское авиадвигателестроение начиналось в 20-е годы в положении худшем, чем немецкое (об Англии-Франции-САСШ и речи нет), а к середине войны качество и объем позволяли противостоять немцам

От Дм. Журко
К vladvitkam (08.11.2013 17:25:46)
Дата 08.11.2013 18:52:35

Re: АШ-82 -...

>а вообще, нельзя не отметить, советское авиадвигателестроение начиналось в 20-е годы в положении худшем, чем немецкое (об Англии-Франции-САСШ и речи нет), а к середине войны качество и объем позволяли противостоять немцам

Побеждённой Германии нельзя было развивать направления, которые могли бы помочь развивать двигатели для тяжёлых танков, бомбардировщиков и полноценных истребителей. Иностранные заказчики, среди которых СССР, рыночно поддержали немецкую технологию.

С другой стороны, именно СССР производил до войны больше всего танков и самолётов. И двигателей для них. Одновременно закупались лицензии на двигатели в США, Германии, Франции. Отчего бы не процветать при таких затратах?

От vladvitkam
К Дм. Журко (08.11.2013 18:52:35)
Дата 10.11.2013 09:42:37

Re: АШ-82 -...


>С другой стороны, именно СССР производил до войны больше всего танков и самолётов. И двигателей для них. Одновременно закупались лицензии на двигатели в США, Германии, Франции. Отчего бы не процветать при таких затратах?

не понял последней фразы. Вы о ком?
Если об СССР, то СССР пришлось создавать с околонулевого уровня не только материальную, но и кадровую базу. Это уже сто раз говорилось, обсуждать дальше как-то даже и неудобно.
Вот как смогли, так и делали. По мелочам возможны вариации (альтернативка, ага), но радикально ничего бы не изменилось

От Дм. Журко
К vladvitkam (10.11.2013 09:42:37)
Дата 10.11.2013 15:21:25

Re: АШ-82 -...

>>С другой стороны, именно СССР производил до войны больше всего танков и самолётов. И двигателей для них. Одновременно закупались лицензии на двигатели в США, Германии, Франции. Отчего бы не процветать при таких затратах?

>не понял последней фразы. Вы о ком?
>Если об СССР, то СССР пришлось создавать с околонулевого уровня не только материальную, но и кадровую базу. Это уже сто раз говорилось, обсуждать дальше как-то даже и неудобно.

Околонулевая была недавно в Китае, почувствуйте разницу. Когда вообще нет технической культуры, политехнического образования, есть, по сути, только иностранцы, иноязычные учебники и источники. Россия имела систему образования -- реальные училища, гимназии, политехнические институты с европейским уровнем образования, развитую литературу в этих направлениях. И, в частности, рабочие династии.

И большая часть всего этого сосредоточилась в империалистическую вокруг производства оружия, а после с ним не расставалось. Стрелковая и артиллерийские школы, например. К этому добавились опережающие развитые страны закупки оружия внутри страны и производств и образцов за границей. Притом немецкие, французские специалисты работали прямо в СССР.

В то время как Западная Европа и США разоружались, пережили кризис, а Германия ещё и запреты.

>Вот как смогли, так и делали. По мелочам возможны вариации (альтернативка, ага), но радикально ничего бы не изменилось

Без образованных в императорской России русских учёных и инженеров, без знакомых с технологическими приёмами с малолетства рабочих всё это было бы невозможно, разумеется.

От xab
К Darkbird (08.11.2013 13:11:40)
Дата 08.11.2013 13:23:45

Re: Двигатели для...

>>у немаков на профильных форумах бытует мнение что АШ-82 это скопипащенный БМВ. Коим он не является. Что как бэ свидетельствует косвенно
>
>Извините, не в теме. АШ-82 это в девичестве кто?

Бабушка, а не в девичестве :)
Американка.Райт-Циклон.

С уважением XAB.

От Валера
К Darkbird (08.11.2013 13:11:40)
Дата 08.11.2013 13:20:16

В Девичестве он Райт-Циклон

>Извините, не в теме. АШ-82 это в девичестве кто? Где использовался и на кого ставился? На Фоккеры?

На Фоккеры голландцы ставили Бристоль Меркюри

От Forger
К Валера (08.11.2013 13:20:16)
Дата 08.11.2013 15:34:40

Он совсем не райт-циклон (-)


От Валера
К Forger (08.11.2013 15:34:40)
Дата 08.11.2013 17:28:52

Он нет, но без Райт-Циклона - в этом виде он бы не появился (-)


От Claus
К Валера (08.11.2013 13:20:16)
Дата 08.11.2013 13:33:37

Райт-циклон это скорее его дядя. Даже не прямой предок. (-)


От Дм. Журко
К Darkbird (08.11.2013 13:11:40)
Дата 08.11.2013 13:19:57

Какие "Фоккеры"? Бредите?

Вам бы вопросы задавть, пока не получится такой, на который есть ответ.

От Darkbird
К Дм. Журко (08.11.2013 13:19:57)
Дата 08.11.2013 15:19:06

Re: Какие "Фоккеры"?...

>Вам бы вопросы задавть, пока не получится такой, на который есть ответ.

Ни в коем случае. Действительно интересно!

От Claus
К Сергей Зыков (08.11.2013 11:59:59)
Дата 08.11.2013 13:03:29

А система впрыска у него разве не у немцев скопипащеная? (-)


От john1973
К Claus (08.11.2013 13:03:29)
Дата 08.11.2013 18:05:08

Re: А система...

Насколько НВ-82 соответствует немецкому насосу? У вас есть точные данные? Про байку о ФВ-190, совершившему вынужденную посадку и разобранному по винтикам (и после этого появился АШ-82ФН), знают наверное все.

От Инженер-109
К john1973 (08.11.2013 18:05:08)
Дата 08.11.2013 23:38:58

Внешне НВ-82 на впрыск от BOSH - не похож... (-)


От Дм. Журко
К Инженер-109 (08.11.2013 23:38:58)
Дата 10.11.2013 00:30:02

НВ-3У?

Пишут, что немцы до войны доработали американский лицензионный двигатель инжектором вместо карбюратора, этот опыт и повторили. Немецкие двигатели с впрыском были закуплены до войны, в 1940.

От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (08.11.2013 11:59:59)
Дата 08.11.2013 12:42:46

Re: Двигатели для...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>у немаков на профильных форумах бытует мнение что АШ-82 это скопипащенный БМВ.

А про АК-47 НЕМЦЫ что говорят?

От ttt2
К генерал Чарнота (08.11.2013 12:42:46)
Дата 08.11.2013 13:49:16

Re: Двигатели для...

>А про АК-47 НЕМЦЫ что говорят?

Нельзя так говорить - "что НЕМЦЫ говорят"

Немцев 80 миллионов и все разные. Отмороженные естественно говорят что копия Stg, трезвые - что новый образец с учетом опыта немцев.

Там даже конструкция разная. Разное запирание например

С уважением

От john1973
К ttt2 (08.11.2013 13:49:16)
Дата 08.11.2013 18:00:30

Re: Двигатели для...

>>А про АК-47 НЕМЦЫ что говорят?
>Там даже конструкция разная. Разное запирание например
Господа Холек и Гаранд имеют полное право вопить о плагиате узлов конструкции... но что-то не особо слышно о чешских или американских корнях АК

От Дм. Журко
К john1973 (08.11.2013 18:00:30)
Дата 10.11.2013 05:23:36

Re: Двигатели для...

>Господа Холек и Гаранд имеют полное право вопить о плагиате узлов конструкции... но что-то не особо слышно о чешских или американских корнях АК

Вы не из тех, кто замечает, что китайские изготовители всюду воруют? АК это именно такое заимствование: юридически не докажешь, заимствовали сразу у многих. Ничего предосудительного не было бы, если б не главпуровские выдумки и умолчания. Те же люди требуют, чтобы на похожесть на АК указывали в некоторых шведских или израильских образцах, даже в немецких.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (08.11.2013 12:42:46)
Дата 08.11.2013 12:58:33

Re: Двигатели для...

>А про АК-47 НЕМЦЫ что говорят?

не знаю. это на оружейных форумах надо смотреть а не авиационных

От объект 925
К Сергей Зыков (08.11.2013 12:58:33)
Дата 08.11.2013 13:03:09

Ре: Двигатели для...

>не знаю. это на оружейных форумах надо смотреть а не авиационных
+++
а русские что говорят? Да хотя бы у нас на форуме. Лет 10 назад.:))
Алеxей

От генерал Чарнота
К объект 925 (08.11.2013 13:03:09)
Дата 08.11.2013 13:52:47

Ре: Двигатели для...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>а русские что говорят?

Я специально ЗА НЕМЦЕВ поинтересовался.
Что у нас говорят - я в курсе :)

От dragon.nur
К Сергей Зыков (08.11.2013 11:59:59)
Дата 08.11.2013 12:08:06

Re: Двигатели для...

>у немаков на профильных форумах бытует мнение что АШ-82 это скопипащенный БМВ. Коим он не является. Что как бэ свидетельствует косвенно
Что говорит о том, что современные немаки в техническом отношении безграмотные дебилы.
С уважением, Эд