>>>>Вот много раз читал (втч на нашем форуме), что двигателисты в СССР были ниже плинтуса.
>>>
>>>Двигатели были ниже плинтуса относительно лучших заграничных образцов. Относительно не лучших - вполне приемлемые.
>>>Двигателисты тоже были нормальные - но их было мало
>>
>>А движки немцев тогда в каком ряду? Приемлемые или лушчие?
>
>Лучшие. Ка по конструкции так и по качеству изготовления. Германия во времена ВМВ гораздо более технологически продвинутая держава.
Стесняюсь спросить, а где же тогда англичане с американцами в вашей двигательной табели о рангах?
>>>>>Вот много раз читал (втч на нашем форуме), что двигателисты в СССР были ниже плинтуса.
>>>>
>>>>Двигатели были ниже плинтуса относительно лучших заграничных образцов. Относительно не лучших - вполне приемлемые.
>>>>Двигателисты тоже были нормальные - но их было мало
>>>
>>>А движки немцев тогда в каком ряду? Приемлемые или лушчие?
>>
>>Лучшие. Ка по конструкции так и по качеству изготовления. Германия во времена ВМВ гораздо более технологически продвинутая держава.
>
>Стесняюсь спросить, а где же тогда англичане с американцами в вашей двигательной табели о рангах?
Английские и американские двигатели тоже входят в линейку "лучших заграничных образцов", по сравнению с советскими.
>>>Лучшие. Ка по конструкции так и по качеству изготовления. Германия во времена ВМВ гораздо более технологически продвинутая держава.
>>
>>Стесняюсь спросить, а где же тогда англичане с американцами в вашей двигательной табели о рангах?
>
>Английские и американские двигатели тоже входят в линейку "лучших заграничных образцов", по сравнению с советскими.
По отношению к советским - понятно.
А по отношению к немецким всё-таки как видится?