От Дм. Журко
К Evg
Дата 09.11.2013 22:27:30
Рубрики WWII;

Re: Двигатели для...

>>Лучшим -- может быть, но только после предъявления критерия. Кто спорит: дуэль не критерий.
>Ну, в данном случае лучший самолёт для сопровождения низковысотных тихоходных ударных самолётов.

Добавьте, при провальном управлении авиацией, даже без толковой радиосвязи. Немцы свои маловысотные Ju-87 не сопровождали как приклеенные, а расчищали направления и блокировали аэродромы. Во сяком случае, когда действовали правильно, с достаточным нарядом сил.

Ваш критерий мне не нравится. И после войны перестроиться не удалось, на господство в воздухе просто не надеялись. Управление обеспечивали только для авиации ПВО, на большее не решались.

От papa
К Дм. Журко (09.11.2013 22:27:30)
Дата 10.11.2013 10:26:59

Re: Двигатели для...

>>>Лучшим -- может быть, но только после предъявления критерия. Кто спорит: дуэль не критерий.
>>Ну, в данном случае лучший самолёт для сопровождения низковысотных тихоходных ударных самолётов.
>
>Добавьте, при провальном управлении авиацией, даже без толковой радиосвязи. Немцы свои маловысотные Ju-87 не сопровождали как приклеенные, а расчищали направления и блокировали аэродромы. Во сяком случае, когда действовали правильно, с достаточным нарядом сил.

С этим правильным подходом в 43 почти отказались от дневных бомберов и перешли на 190-е штурмовые свистки.

От СБ
К papa (10.11.2013 10:26:59)
Дата 10.11.2013 11:25:14

Re: Двигатели для...

>С этим правильным подходом в 43 почти отказались от дневных бомберов и перешли на 190-е штурмовые свистки.

На Восточном фронте - только весной 1944 и не тотально. На Западном - так там реалии начиная с Эль-Аламейна и далее везде были таковы, что о расчистке воздушного пространства немцам думать особо не приходилось, только надеяться на то, чтобы от самих не расчистили. Кроме того у них была проблема - все проекты новых дневных бомберов или тяжёлых истребителей-бомбардировщиков оказались либо прекращены, либо выдали нечто странное. Так что пришлось приспосабливать FW 190 на роль ударного самолёта.

От papa
К СБ (10.11.2013 11:25:14)
Дата 10.11.2013 12:45:51

Re: Двигатели для...

>>С этим правильным подходом в 43 почти отказались от дневных бомберов и перешли на 190-е штурмовые свистки.
>
> На Восточном фронте - только весной 1944 и не тотально. На Западном - так там реалии начиная с Эль-Аламейна и далее везде были таковы, что о расчистке воздушного пространства немцам думать особо не приходилось, только надеяться на то, чтобы от самих не расчистили. Кроме того у них была проблема - все проекты новых дневных бомберов или тяжёлых истребителей-бомбардировщиков оказались либо прекращены, либо выдали нечто странное. Так что пришлось приспосабливать FW 190 на роль ударного самолёта.

Речь то не о тотальности,
а том или прикрываешь бомберы либо переходишь к свисткам.

От АМ
К СБ (10.11.2013 11:25:14)
Дата 10.11.2013 11:33:12

Ре: Двигатели для...

>>С этим правильным подходом в 43 почти отказались от дневных бомберов и перешли на 190-е штурмовые свистки.
>
> На Восточном фронте - только весной 1944 и не тотально. На Западном - так там реалии начиная с Эль-Аламейна и далее везде были таковы, что о расчистке воздушного пространства немцам думать особо не приходилось, только надеяться на то, чтобы от самих не расчистили. Кроме того у них была проблема - все проекты новых дневных бомберов или тяжёлых истребителей-бомбардировщиков оказались либо прекращены, либо выдали нечто странное. Так что пришлось приспосабливать ФВ 190 на роль ударного самолёта.

ну собственно они уже перед войной готовились к ИБ а в 40м над каналом уже использовали бф109 в такой роли