От ttt2
К И. Кошкин
Дата 08.11.2013 14:35:55
Рубрики WWII;

Re: Плохо обстояло

>Лучший самолет - это тот, который позволяет своему пилоту вести бой с противником на равных.

лучший все таки тот который дает пилоту преимущество.

>Не сопоставим. Ни по сохранению мощности с набором высоты, ни по расходу топлива. И это еще если не смотреть, когда массово стал ставиться на истребители 801-й, а когда - АШ-82ФН. И это при том, что у немцев имелись различные приблуды для кратковременного повышения мощности

Литровая мощность у серийных была выше немецких, мотор этот долгое время выпускался после войны - вполне удачный образец советских конструкторов

>И. Кошкин
С уважением

От Дм. Журко
К ttt2 (08.11.2013 14:35:55)
Дата 08.11.2013 15:27:33

Re: Плохо обстояло

>лучший все таки тот который дает пилоту преимущество.

BMW-801 давал. Особенно лётчику: автомат управления, принудительное охлаждение, системы форсирования, высотность, меньший расход топлива.

>Литровая мощность у серийных была выше немецких, мотор этот долгое время выпускался после войны - вполне удачный образец советских конструкторов

Литровая мощность лётчика не занимает. Выпускать после войны особо нечего.

От bedal
К Дм. Журко (08.11.2013 15:27:33)
Дата 08.11.2013 16:41:03

Принудительное охлаждение в конце-концов признали недостатком (-)


От Дм. Журко
К bedal (08.11.2013 16:41:03)
Дата 08.11.2013 17:13:01

Re: Принудительное охлаждение...

Сразу "признали недостатком" перегрев М-82. Обычное решение.

От Claus
К Дм. Журко (08.11.2013 15:27:33)
Дата 08.11.2013 15:51:24

Откуда данные про меньший расход и про какой режим речь? (-)


От NV
К ttt2 (08.11.2013 14:35:55)
Дата 08.11.2013 15:01:05

Что у немца было хорошо - так это Kommandogerat (-)