От SSC
К john1973
Дата 08.11.2013 17:26:18
Рубрики WWII;

Re: Что показывает,...

Здравствуйте!

>Стоит добавить крайний недостаток мощностей в кузнечно-прессовом производстве на авиазаводах.

А как справились японцы (28 тыс. металлических самолётов в 1944)? Не богаче СССР были.

С уважением, SSC

От ZaReznik
К SSC (08.11.2013 17:26:18)
Дата 09.11.2013 17:39:21

Re: Что показывает,...

>Здравствуйте!

>>Стоит добавить крайний недостаток мощностей в кузнечно-прессовом производстве на авиазаводах.
>
>А как справились японцы (28 тыс. металлических самолётов в 1944)? Не богаче СССР были.
Ну вот и наши бы наклепали 20-25 тыс.металлических в 1944.
А так "настрогали" более 40 тыс. "деревянных" (композитных :))

От SSC
К ZaReznik (09.11.2013 17:39:21)
Дата 09.11.2013 20:20:27

Re: Что показывает,...

Здравствуйте!

>>>Стоит добавить крайний недостаток мощностей в кузнечно-прессовом производстве на авиазаводах.
>>
>>А как справились японцы (28 тыс. металлических самолётов в 1944)? Не богаче СССР были.
>Ну вот и наши бы наклепали 20-25 тыс.металлических в 1944.
>А так "настрогали" более 40 тыс. "деревянных" (композитных :))

Ну так подветка и началась с мысли ув. Клауса о том, что может быть 25 тыс. железных лучше чем 40 тыс. деревянных:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2519556.htm

В конце войны это было уже видимо безразлично, а в начале могло сказаться в лучшую сторону (при условии роста ТТХ).

С уважением, SSC

От john1973
К SSC (08.11.2013 17:26:18)
Дата 08.11.2013 18:35:12

Re: Что показывает,...

>А как справились японцы (28 тыс. металлических самолётов в 1944)? Не богаче СССР были.
Я могу определенно сказать только о состоянии авиапрома СССР. Собственно факт хрестоматийный - катастрофическая нехватка кузнечно-прессовых мощностей. Про Японию и авиапром микадо могу только предположить кооперацию с заводами судпрома, традиционно сильно развитого с конца 19 века. В судпроме без развитого кузнечно-прессового производства вообще мало что можно строить. Также можно предположить кооперацию мелких и мельчайших производств, с упором на полностью ручной труд, как сказано ниже. Но предположение о таковой кооперации - только мое предположение. Вообще, перекос в характере оснащения производств никакого отношения к экономике не имеет, кмк. Бедная Япония строила крупные боевые корабли такими темпами, что СССР и во сне не мог представить...

От Claus
К john1973 (08.11.2013 18:35:12)
Дата 08.11.2013 18:37:18

Re: Что показывает,...

>Бедная Япония строила крупные боевые корабли такими темпами, что СССР и во сне не мог представить...
Вообще то во второй половине 30х темпы были как раз сравнимые. СССР чуть быстрее строил крейсера и эсминцы, а япония чуть быстрее линкоры и авианосцы. но именно что чуть.

От john1973
К Claus (08.11.2013 18:37:18)
Дата 09.11.2013 19:39:02

Re: Что показывает,...

>>Бедная Япония строила крупные боевые корабли такими темпами, что СССР и во сне не мог представить...
>Вообще то во второй половине 30х темпы были как раз сравнимые. СССР чуть быстрее строил крейсера и эсминцы, а япония чуть быстрее линкоры и авианосцы. но именно что чуть.
Да нет, ну что вы... бумажные планы и железные кораблики - немного разные вещи. Да и построить всего лишь авианосец вместо 10 средних и малых ПЛ наверное сложнее...

От Evg
К Claus (08.11.2013 18:37:18)
Дата 08.11.2013 23:26:30

Re: Что показывает,...

>>Бедная Япония строила крупные боевые корабли такими темпами, что СССР и во сне не мог представить...
>Вообще то во второй половине 30х темпы были как раз сравнимые. СССР чуть быстрее строил крейсера и эсминцы, а япония чуть быстрее линкоры и авианосцы. но именно что чуть.

Вы так пишите, как будто у СССР к войне было чуть меньше свежепостроеных линкоров и авианосцев чем у Японии, но зато чуть больше крейсеров и эсминцев.
8о)))

От Banzay
К SSC (08.11.2013 17:26:18)
Дата 08.11.2013 17:28:40

Гуглить промышленность кореи. (-)