От Дмитрий Козырев
К Дм. Журко
Дата 09.11.2013 22:06:53
Рубрики WWII;

Этот как раз решающий

т.к. дефицит сырья и материалов был одним из самых узких мест в организации немецкого производства.
Еще в 1941 г немцы считали, что для победы необходимо утроить производство самолетов и учетверить пр-во алюминия, и констатировали, что это енвозможно.

При этом с деревянными конструкциями у них так ничего толком и не вышло.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/2275/2275918.htm

От СБ
К Дмитрий Козырев (09.11.2013 22:06:53)
Дата 10.11.2013 11:33:23

Re: Этот как...

>т.к. дефицит сырья и материалов был одним из самых узких мест в организации немецкого производства.
До захватов 1940 года. После этого их основным узким местом был, откровенно говоря, дефицит мозгов.

>Еще в 1941 г немцы считали, что для победы необходимо утроить производство самолетов и учетверить пр-во алюминия, и констатировали, что это енвозможно.
Какие немцы и что именно они сказали? Я как бы напомню, что в 1944 годовое немецкое производство самолётов было даже более чем утроено, по сравнению с 1941 (39800 против 11700). Несмотря на то, что бомбардировки союзников к тому времени уже вызывали неоднократные и весьма существенные временные его падения (например, к концу 1943 производство Bf.109 упало до 50% от его летнего пика в тот год), а без них оно было бы существенно больше. При этом, производство синтетического бензина для авиации, как недавно тут же и обсуждалось, они также сумели очень резко поднять, прежде чем союзники начали сносить его бомбардировками.