>>Опять же и сталь можно было бы более широко использовать.
>
>сталь?!
Ну да, её. Композитный лонжерон - из стали и фанеры не так плохо.
На Ме-262 напр применялся.
Стальные рамные конструкции опять же, позволяют обойтись без дюраля.
>Ну да, её. Композитный лонжерон - из стали и фанеры не так плохо.
На минуточку - на Як ферма, на Пе-8 набор крыла, это сталь "хромансиль", ХГСА по нынешнему. Вовсе непростой материал в конструкции, обработке и сборке. Бич на ЯК - фиговое качество сварки с последующей коррозией, на Пе-8 непреодолимые усталостные явления послужили причиной гибели неск. машин
>На Ме-262 напр применялся.
>Стальные рамные конструкции опять же, позволяют обойтись без дюраля.
Упаси от сварного лонжерона из хромансилевых труб, в 40-х на авиазаводе СССР. Варить-то станут вручную, "давай-давай план фронту!". Отваливающиеся крылья Ла-7 на стоянке покажутся детским лепетом, против складывающихся крыльев в полете..