От Дмитрий Козырев
К Claus
Дата 08.11.2013 13:59:28
Рубрики WWII;

Re: Плохо обстояло

>>А был алюминий под них?
>Естественно он был.
>На Пе-2, Ил-4, Ил-2, немного на истребителях (в начале войны) и заметно во второй половине.

но их так и так надо выпускать.

>Собственно Як-3 (первый, 1941 года) уже должен был в серию с металлическим крылом пойти.
>Опять же и сталь можно было бы более широко использовать.

сталь?!

От Дм. Журко
К Дмитрий Козырев (08.11.2013 13:59:28)
Дата 08.11.2013 16:04:13

Немцы довольно разнообразно показали, как заменять недостающее.

От бензина, до дерева. Хорошего и высушенного дерева, кстати, к концу войны не хватало.

От Дмитрий Козырев
К Дм. Журко (08.11.2013 16:04:13)
Дата 08.11.2013 16:10:28

Они плохо кончили

причем именно по причине недостатка заменялок

От Дм. Журко
К Дмитрий Козырев (08.11.2013 16:10:28)
Дата 08.11.2013 16:56:31

Этот довод -- последний. (-)


От Дмитрий Козырев
К Дм. Журко (08.11.2013 16:56:31)
Дата 09.11.2013 22:06:53

Этот как раз решающий

т.к. дефицит сырья и материалов был одним из самых узких мест в организации немецкого производства.
Еще в 1941 г немцы считали, что для победы необходимо утроить производство самолетов и учетверить пр-во алюминия, и констатировали, что это енвозможно.

При этом с деревянными конструкциями у них так ничего толком и не вышло.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/2275/2275918.htm

От СБ
К Дмитрий Козырев (09.11.2013 22:06:53)
Дата 10.11.2013 11:33:23

Re: Этот как...

>т.к. дефицит сырья и материалов был одним из самых узких мест в организации немецкого производства.
До захватов 1940 года. После этого их основным узким местом был, откровенно говоря, дефицит мозгов.

>Еще в 1941 г немцы считали, что для победы необходимо утроить производство самолетов и учетверить пр-во алюминия, и констатировали, что это енвозможно.
Какие немцы и что именно они сказали? Я как бы напомню, что в 1944 годовое немецкое производство самолётов было даже более чем утроено, по сравнению с 1941 (39800 против 11700). Несмотря на то, что бомбардировки союзников к тому времени уже вызывали неоднократные и весьма существенные временные его падения (например, к концу 1943 производство Bf.109 упало до 50% от его летнего пика в тот год), а без них оно было бы существенно больше. При этом, производство синтетического бензина для авиации, как недавно тут же и обсуждалось, они также сумели очень резко поднять, прежде чем союзники начали сносить его бомбардировками.


От Claus
К Дмитрий Козырев (08.11.2013 16:10:28)
Дата 08.11.2013 16:12:02

Они плохо кончили по причине абсолютного превосходства коалиции

Попросту говоря задача у них была нерешаемой в принципе.

От Claus
К Дмитрий Козырев (08.11.2013 13:59:28)
Дата 08.11.2013 15:55:35

Re: Плохо обстояло

>но их так и так надо выпускать.
Я говорил про то, что выпуск самолетов надо соотносить еще и с объемами поставок горючего.
В противном случае мы получаем ситуацию, когда самолетов много, а летают они мало.
При этом массовость еще и на ЛТХ сказалась.

От kegres
К Дмитрий Козырев (08.11.2013 13:59:28)
Дата 08.11.2013 15:54:28

Re: Плохо обстояло


>>Опять же и сталь можно было бы более широко использовать.
>
>сталь?!

Ну да, её. Композитный лонжерон - из стали и фанеры не так плохо.
На Ме-262 напр применялся.
Стальные рамные конструкции опять же, позволяют обойтись без дюраля.




От john1973
К kegres (08.11.2013 15:54:28)
Дата 08.11.2013 17:35:53

Re: Плохо обстояло

>Ну да, её. Композитный лонжерон - из стали и фанеры не так плохо.
На минуточку - на Як ферма, на Пе-8 набор крыла, это сталь "хромансиль", ХГСА по нынешнему. Вовсе непростой материал в конструкции, обработке и сборке. Бич на ЯК - фиговое качество сварки с последующей коррозией, на Пе-8 непреодолимые усталостные явления послужили причиной гибели неск. машин
>На Ме-262 напр применялся.
>Стальные рамные конструкции опять же, позволяют обойтись без дюраля.
Упаси от сварного лонжерона из хромансилевых труб, в 40-х на авиазаводе СССР. Варить-то станут вручную, "давай-давай план фронту!". Отваливающиеся крылья Ла-7 на стоянке покажутся детским лепетом, против складывающихся крыльев в полете..



От ZaReznik
К Дмитрий Козырев (08.11.2013 13:59:28)
Дата 08.11.2013 15:51:42

Re: Плохо обстояло

>>Собственно Як-3 (первый, 1941 года) уже должен был в серию с металлическим крылом пойти.
>>Опять же и сталь можно было бы более широко использовать.
>
>сталь?!

А что вас удивляет?
Например конструктивная "фича" всех наших серийных "Яков" - сварная ферма из труб. Ну так вот трубы эти были совсем не_дюралевые :)))