От john1973
К badger
Дата 04.11.2013 01:20:26
Рубрики WWII; Артиллерия;

Re: Думаете, общество...

>В 41-42 ОБПС и пробивали бы, естественно, меньше, а в 1943 году, вы извините, уже "Фердинанд" был - 200 мм лоб...
На Слоне лоб закрывал отделение управления... Уж эту машину от ломов защитить просто, достаточно 2*20-мм с зазором бронеперегородки боевого отделения, она и примет все вторичные осколки от лба...

От badger
К john1973 (04.11.2013 01:20:26)
Дата 04.11.2013 01:23:11

Re: Думаете, общество...

>На Слоне лоб закрывал отделение управления... Уж эту машину от ломов защитить просто, достаточно 2*20-мм с зазором бронеперегородки боевого отделения, она и примет все вторичные осколки от лба...

А чо не 2*200 мм бронеперегородки поставить ? :) Антиграф-то работает :D

От john1973
К badger (04.11.2013 01:23:11)
Дата 04.11.2013 02:44:23

Re: Думаете, общество...

>>На Слоне лоб закрывал отделение управления... Уж эту машину от ломов защитить просто, достаточно 2*20-мм с зазором бронеперегородки боевого отделения, она и примет все вторичные осколки от лба...
>А чо не 2*200 мм бронеперегородки поставить ? :) Антиграф-то работает :D
Смех смехом, но в той коробке разнесенное бронирование сделать как раз просто. Спереди водитель и радист, и тяговые электродвигатели. БО и боеприпасы дальше. Т.е. сама идея сверхбронебойного снаряда, специально против Элефанта, попросту вырождается. Надо бить в крышу БО, как и происходило в реале.

От badger
К john1973 (04.11.2013 02:44:23)
Дата 04.11.2013 04:26:25

Re: Думаете, общество...

>Надо бить в крышу БО, как и происходило в реале.

ОК, "королевский тигр" - ВЛД - 150 мм, лоб башни - 190 мм
проблема не сводится только к "фердинанду"