>>>Сабж. Попалась как то статья в жж, внушило. Прошу прокомментировать факты. Можно ли верить?
>>
>>Можно, в общем. Выгод японов от вложений в корейских чурок особо не просматриваются - сырья в Корее кот наплакал, и корейское с/х было крайне убогим.
>
>Сабж.
Общепринятая цифра - 200+ тыс. В основном видимо строители и т.п. вспомогательные части.
Смутило "...поднялись ли в воздух тогда сотни самолетов, с пилотами-камикадзе Корейского происхождения? Умирали бы они с именем императора на устах?". Я так понимаю и самим яппоцам не комильфо было от предложения камиказе стать отказываться, а так или пал смертью храбрых или как штрафника корейца всё равно в первых рядах на убой пошлют.
Для корейцев служба в армии была социальным лифтом, поэтому желающих послужить императору было очень много - вот насчёт камикадзе не уверен, но я так понимаю там умели уговаривать ).
Вообще, один кореец как то мне сказал, что отношения между японцами и корейцами - это как отношения между старшим и младшим братом. А старшие братья, как известно, бывают весьма суровы к младшим :)).
«Я БЫЛ ВЕТРОМ БОГОВ»
Полтора часа с бывшим императорским «камикадзе», «дедушкой» корейской авиации, побратимом Ивана Кожедуба генерал-лейтенантом Ли Хваром.
- Так как же все-таки вам удалось уцелеть? - спросил я Ли Хвара.
- А вы полагаете, что я собирался умереть за императора? - вопросом ответил собеседник.