От Claus
К Вулкан
Дата 31.10.2013 13:42:29
Рубрики WWII;

Re: из Морозова...

>Так речь идет о том, чтобы разгружать ночью.
По опыту Молотова на разгрузку 526т боеприпасов потребуется 5 ночей. Ну может 3-4, если учесть, что пополнение и раненых надо 1 раз разгружать.

Получается, что проще боевые быстроходные корабли гонять, ибо они как раз берут столько груза, что его можно за ночь разгрузить.

>Не успели за ночь разгрузить - Грузия разводит пары и с охранением идет в море. Да, жопа, не спорю, но в море у нее шансы предпочтительнее.

Ее шансы явно меньше чем у боевого корабля, а если потопят, то за раз теряется сразу огромное количество груза.
В тех условиях проще вообще обойтись без транспорта, а корабли которые предлагается выделить для его конвоя использовать в качестве грузовых.


От Дмитрий Козырев
К Claus (31.10.2013 13:42:29)
Дата 31.10.2013 13:48:58

Re: из Морозова...

>>Так речь идет о том, чтобы разгружать ночью.
>По опыту Молотова на разгрузку 526т боеприпасов потребуется 5 ночей. Ну может 3-4, если учесть, что пополнение и раненых надо 1 раз разгружать.

Это означает, что необходимо 5 кораблей.

>Получается, что проще боевые быстроходные корабли гонять, ибо они как раз берут столько груза, что его можно за ночь разгрузить.

Меньше не больше.
Выгрузка ящиков с боеприпасами - наиболее время емкая задача.
Зато обратным рейсом можно взять больше раненны/эвакуируемых - которые при правильной организации посадки поднимуться на борт за 15-20 минут.

>>Не успели за ночь разгрузить - Грузия разводит пары и с охранением идет в море. Да, жопа, не спорю, но в море у нее шансы предпочтительнее.
>
>Ее шансы явно меньше чем у боевого корабля, а если потопят, то за раз теряется сразу огромное количество груза.
>В тех условиях проще вообще обойтись без транспорта, а корабли которые предлагается выделить для его конвоя использовать в качестве грузовых.

повторюсь, лучше привести больше кораблей, распределив по ним груз так чтобы и обеспечить быструю разгрузку и сохраность при потере одного из кораблей.

Хотя конечно понятно, что конвой с ТР требует в два-три раза больше времени на переход.

От Claus
К Дмитрий Козырев (31.10.2013 13:48:58)
Дата 31.10.2013 14:49:14

Re: из Морозова...

>Это означает, что необходимо 5 кораблей.
Непонятно, как 5 кораблей ускорят разгрузку? Скорее наоборот , они друг другу мешать будут.

>>Получается, что проще боевые быстроходные корабли гонять, ибо они как раз берут столько груза, что его можно за ночь разгрузить.
>Меньше не больше.
Опять непонятно. Избыточного запаса боеприпасов не было.
И терять его просто так никто позволить не мог.

>Выгрузка ящиков с боеприпасами - наиболее время емкая задача.
Да.

>Зато обратным рейсом можно взять больше раненны/эвакуируемых - которые при правильной организации посадки поднимуться на борт за 15-20 минут.
И также будут высокие риски их всех потерять.

Но главное не видно в чем преимущества транспортов, перед боевыми кораблями.
То количество боеприпасов, которые успевали разгрузить, и боевые корабли могли возить. Людей, тоже. Шансы же на выживание у них сильно больше.

>повторюсь, лучше привести больше кораблей, распределив по ним груз так чтобы и обеспечить быструю разгрузку и сохраность при потере одного из кораблей.
Не вижу логики. Если Вы собираетесь распределять загрузку, так распределите ее по боевым кораблям. И шлите их столько, сколько их смогут за раз разгружать.

>Хотя конечно понятно, что конвой с ТР требует в два-три раза больше времени на переход.
Ну и зачем тогда транспорт нужен?

От Дмитрий Козырев
К Claus (31.10.2013 14:49:14)
Дата 31.10.2013 15:00:56

Re: из Морозова...

>>Это означает, что необходимо 5 кораблей.
>Непонятно, как 5 кораблей ускорят разгрузку? Скорее наоборот , они друг другу мешать будут.

Не ускорят, а увеличат объем доставляемого. Т.к. мы видем, что объем разгружаемого с одного корабля сильно ограничен временем.

>>>Получается, что проще боевые быстроходные корабли гонять, ибо они как раз берут столько груза, что его можно за ночь разгрузить.
>>Меньше не больше.
>Опять непонятно.

В смысле можно гонять и недогруженные корабли.

>>Зато обратным рейсом можно взять больше раненны/эвакуируемых - которые при правильной организации посадки поднимуться на борт за 15-20 минут.
>И также будут высокие риски их всех потерять.

риски снижаются следованием в конвое.

>Но главное не видно в чем преимущества транспортов, перед боевыми кораблями.

Боевые корабли в любом случае нужны. Транспорт это просто еще один корабль везущий груз и людей), при общем дефиците тоннажа на ЧМ.

>Не вижу логики. Если Вы собираетесь распределять загрузку, так распределите ее по боевым кораблям. И шлите их столько, сколько их смогут за раз разгружать.

см. выше.
Боевых кораблей осталось мало.