>Вобщем как старый джипер могу сказать - нос длинноват. Мужики, ну что тень на плетень наводить. Это как ауди К7 и геленд сравнивать. Машины обе серьезные но даже не зная паспортных величин свес передний у ауди пугает и сразу показывает кто "хозяин в калифорнии"(С).
+++
буквально на неделе показывали сравнительный тест Ауди и Геледе-Мерс. На пересеченки Ауди сел там, где Мерс прошел.
Алеxей
>>Вобщем как старый джипер могу сказать - нос длинноват. Мужики, ну что тень на плетень наводить. Это как ауди К7 и геленд сравнивать. Машины обе серьезные но даже не зная паспортных величин свес передний у ауди пугает и сразу показывает кто "хозяин в калифорнии"(С).
>+++
>буквально на неделе показывали сравнительный тест Ауди и Геледе-Мерс. На пересеченки Ауди сел там, где Мерс прошел.
>Алеxей
Я имею в виду сравнение Q7 и G-класс. А вы мне кажется говорите про сравнение с GL. Гелендвагенами теоретически называется и ML.
Но правильно конечно при слове гелендваген подразумевать ТОЛЬКО G-класс.
ОН конечно уделывает Q7 легко. Ну может на трассе "киоск" отстанет от ауди после 200 км/час. Отличная машина - люблю я старичка. Со свесами там всё в ажуре. Настоящий проходимец)))
Опять же топик! Машина то для военных предназначенная в оригинале. Только потом её переколбасили для гражданских