От Александр
К Kimsky
Дата 01.11.2013 00:56:54
Рубрики Современность; Танки;

Re: А какой...

Здравствуйте
>
>непредвзято: можно заметить - такого выступающего "подбородка" у них нет. Ну кроме пожалуй поляка.

ну и еще итальянец в профиль сильно смахивает на новую четверку (правда только в профиль, ну может + еще расположение бронекорпуса у него такое же низкое, а так форма итальянца все же более рациональная)

Но с утверждением, что четверка через чур носастая - я и спорить то не собираюсь.
Меня ... "умиляет" когда экспертная оценка техники идет в стиле и на интеллектуальном уровне каких-нибудь 13-15 летних недорослей из какой-нибудь интернет-песочницы

С уважением, Александр

От Чобиток Василий
К Александр (01.11.2013 00:56:54)
Дата 01.11.2013 02:52:53

Re: А какой...

Привет!

>Меня ... "умиляет" когда экспертная оценка техники идет в стиле и на интеллектуальном уровне каких-нибудь 13-15 летних недорослей из какой-нибудь интернет-песочницы

Тут я с Вами не соглашусь. "Рукожопие" это уровень не ниже института культуры.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Kimsky
К Александр (01.11.2013 00:56:54)
Дата 01.11.2013 01:25:40

Не стоит преувеличивать.

Тут вполне предсказуемый недосттаок - ну ладно, странная особенность. Большой свес, которым при движении даже по достаточно ровной поверхности машина прикладывается о землю. Можно умиляться тому что кто-то по этому поводу язвит, конечно.

От Александр
К Kimsky (01.11.2013 01:25:40)
Дата 01.11.2013 01:59:54

Re: Не стоит...

Здравствуйте
>Тут вполне предсказуемый недосттаок - ну ладно, странная особенность. Большой свес, которым при движении даже по достаточно ровной поверхности машина прикладывается о землю. Можно умиляться тому что кто-то по этому поводу язвит, конечно.

1)В качестве "экспертной оценки" я бы все таки предпочел услышать о причинах и возможных мотивировках почему появилась эта "странная особенность"
Одну из возможных причин я кстати назвал
2) Из тех роликов которые есть в сети как раз можно сделать вывод, что при движении по достаточно ровной дороге машина об землю не прикладывается. При этом в тех же роликах видно, что не смотря на большой свес машина об землю не прикладывается даже на сильно неровной поверхности (правда если водитель будет гм... "более внимателен к скоростному режиму")
Соглашусь, что такие требования к "скоростному режиму" лучше, удобнее и приятнее машину не делают.
Но и в этом случае (по идеи) мы должны в спорах-разговорах съехать на обсуждение почему конструктора видя недостатки длинноносости все таки оставили этот шнобель. И при этом лично мне трактовка с позиций "рукожопости" абсолютно не интересна

С уважением, Александр

От Пехота
К Александр (01.11.2013 01:59:54)
Дата 01.11.2013 03:31:42

Re: Не стоит...

Салам алейкум, аксакалы!

>1)В качестве "экспертной оценки" я бы все таки предпочел услышать о причинах и возможных мотивировках почему появилась эта "странная особенность"

Потому что конструкторы БТР-4 не имели опыта проектирования машин такого типа. Поэтому взяли конструкцию БТР-80 и стали её перепиливать потихоньку. А поскольку БТР-80 и так машина близкая к оптимальным параметрам, то при всяческих её улучшениях начинают "плыть" другие боевые свойства.
- У вас телевизор цветной?
- Цветной. Только он не работает, после того как муж его усовершенствовал.
(с) х/ф "Звёздная командировка"

>Одну из возможных причин я кстати назвал
>2) Из тех роликов которые есть в сети как раз можно сделать вывод, что при движении по достаточно ровной дороге машина об землю не прикладывается.

При движении по достаточно ровной дороге и "феррари" об асфальт пузом не трёт.

>При этом в тех же роликах видно, что не смотря на большой свес машина об землю не прикладывается даже на сильно неровной поверхности (правда если водитель будет гм... "более внимателен к скоростному режиму")
Военные называют это "ограничения, накладываемые на применение объекта бронетанковой техники". И очень не любят.

>Соглашусь, что такие требования к "скоростному режиму" лучше, удобнее и приятнее машину не делают.
>Но и в этом случае (по идеи) мы должны в спорах-разговорах съехать на обсуждение почему конструктора видя недостатки длинноносости все таки оставили этот шнобель.

Они его не оставили. Они его сделали. Потому что иначе в колёсную базу БТР-80 невозможно было вписать двери водителя и командира.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От DM
К Пехота (01.11.2013 03:31:42)
Дата 01.11.2013 03:49:19

Re: Не стоит...

>>2) Из тех роликов которые есть в сети как раз можно сделать вывод, что при движении по достаточно ровной дороге машина об землю не прикладывается.
>
>При движении по достаточно ровной дороге и "феррари" об асфальт пузом не трёт.

Одна беда. Я тут как ни старался, так и не смог найти видео где БТР-90 лихо преодолевает премятствия. Во всех роликах он или ползет, или лихо расскает по ровной укатанной дороге/проселку. Так что сравнение затрудненно.

Зато есть известный ролик с учениями/показухой тайских БТР
http://www.youtube.com/watch?v=qd-FKrY042E . Там на минуте-тридцать хорошо видно что делает вменяемый мехвод при приодолении препятствия. Кстати, это БТР-3, потому со свесом там все нормально - такой же как у БТР-80.

От Пехота
К DM (01.11.2013 03:49:19)
Дата 01.11.2013 13:36:43

Re: Не стоит...

Салам алейкум, аксакалы!

>Одна беда. Я тут как ни старался, так и не смог найти видео где БТР-90 лихо преодолевает премятствия. Во всех роликах он или ползет, или лихо расскает по ровной укатанной дороге/проселку. Так что сравнение затрудненно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RXMcAX1FuA0#t=71

Вот, пожалуйста, БТР-90 в аналогичной ситуации. На 1:11 (почему-то привязка по времени не работает).

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От DM
К Kimsky (01.11.2013 01:25:40)
Дата 01.11.2013 01:41:52

Re: Не стоит...

>которым при движении даже по достаточно ровной поверхности машина прикладывается о землю.
Простите, Вы что "достаточно ровной поверхностью" называете? Прыжок на скорости через "стиральную доску"? Или у вас есть видео, где четверка прикладывается носом на обычной дороге? Тогда - делитесь.