От Kimsky
К Александр
Дата 01.11.2013 00:47:12
Рубрики Современность; Танки;

Я, пардон, недопонял - а что...

выставленный вперед от колес на полметра "подбородок" бы сильно помог? Понятно что БТР который нельзя садануть об валну до изобретния антиграва скорее всего не сделать. Но также в общем понятно, что при прочих равных большие свесы проходимость мягко говоря не улучшают.

От Александр
К Kimsky (01.11.2013 00:47:12)
Дата 01.11.2013 01:23:33

Re: Я, пардон,

Здравствуйте
>выставленный вперед от колес на полметра "подбородок" бы сильно помог? Понятно что БТР который нельзя садануть об валну до изобретния антиграва скорее всего не сделать. Но также в общем понятно, что при прочих равных большие свесы проходимость мягко говоря не улучшают.

я собственно говоря вот об этом
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2516515.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2516524.htm
с темой о валуне на 90% в земле, который не обойти и не объехать ни пешему, ни конному
и о об заявлениях Exeterа
а на видио француз цепанул землю практически тем же местом, что и четверка
соглашусь, что шанс на такой зацеп у него меньше, чем у четверки, но тем не менее он есть и его явно можно «реализовать» (причем на видио этот шанс реализован на препятствии явно попроще чем на кахском полигоне)
При этом, на сколько я знаю, француз изначально проектировался не просто как БТР, а как колесная БМП - т.е. машина поля боя…
И при всем при этом с такой подвеской у француза есть реальный шанс поймать фронтальный удар от «90% валуна» не просто в нос как четверка, а в систему подвески и амортизации носового колеса
Если уважаемые эксперты считают такое техническое решение вполне "людским", то мне тогда не понятно почему их так нервирует вывернутый асфальт на далеком казахском полигоне


С уважением, Александр

От Kimsky
К Александр (01.11.2013 01:23:33)
Дата 01.11.2013 01:43:13

Я повторяю вопрос.

Чистая геометрия подсказывает, что на каких то "кивках носом" четврека приложится корпусом об землю, тогда как менее клювастая машина - нет. Что на каких-то препятствиях она упрется в них носом, а менее клювастая - начнет забираться на них колесами.
Что не подразумевает того что нет препятсвий в которые упрутся оба, и нет кивков при которых оба не цапнут землю.

Подразумевает ли это что клюв с точки зрения проходимости ничуть не хуже малого свеса? Если да - продолжаем. Более сильное бронирование выдержит попадание более "сильных" пуль. при этом все равно найдутся снаряды которые его пробьют. Вывод - усиленное бронирование неважно. Лучшее вооружение способно нанести большие потери врагу, но есть ситуации когда оно не поможет. Вывод - лучшее вооружение не нужно. Пехота в БТР лучше может выполнять часть своих задач, при этом вполне возможна ситуация когда она и в БТР будет уничтодена как и пешком. Вывод - БТР не нужен...

>И при всем при этом с такой подвеской у француза есть реальный шанс поймать фронтальный удар от «90% валуна»

От узкого высокого валуна, который будет стоять ровно напротив подвески, ага. 90%, ага.При этом остатеся вопрос - что лучше. Вынести об такой валун одно из двух передних управляемых колес с каждого борта, или сесть на него пузом. Ладно, мордой.