От Kimsky
К radus
Дата 01.11.2013 00:11:40
Рубрики Современность; Танки;

Это не вопросы

а демонстрация что когда "мне не нравится2 - всегда можно к чему-то прикопаться

>1. Вы видите препятствие. Можете его избежать или снизить скорость? В большинстве случаев, полагаю, да.

Да, рекомендованная под огнем тактика - объезжать как можно больше препятствий

>2. В БТР с фронтальной стороны летит пуля. Или несколько. Можете избежать?

Я, например, умею считать до восьми и до четырех. Уверен что вы тоже. Примените это умение.

>Для вездехода, наверное, первый подход лучше, но вот лучше ли он для БТРа?

Судя по тому что можно найти - если считать разработчков БТР специалистами - их вердикт в общем скорее в пользу проходимости. Прикрытие примерно трети колеса на некоторых проекциях - плюс, наверное, но чтобы его обеспечить нет необходимости вывешивать вперед такой подбородок. Если бы френчи ставили бы перед собой такую задачу - то решить ее при сохранении того же свеса было бы несложно.

От radus
К Kimsky (01.11.2013 00:11:40)
Дата 01.11.2013 18:17:22

давайте вернемся к вопросу

когда дождемся гнутых лонжеронов в товарных количествах.
А тем временем, если будет желание, можно понаслаждаться обычным зрелищем для каждого второго бокса - БТР-70 и БТР-80 на чурбачках с полуразобранной подвеской.
Это я намекаю, что колеса-подвеска - все-так намного более нежный узел, нежели бронелоб.

От Kimsky
К radus (01.11.2013 18:17:22)
Дата 02.11.2013 02:24:12

Вы и правда полагаете что необходимость скрести корпусом по грунту

спасет подвеску?