От radus
К Exeter
Дата 31.10.2013 12:29:55
Рубрики Современность; Танки;

разве колеса - не более уязвимая конструкция, чем бронированный нос?

Кроме того, при таком подходе колеса открыты для пуль с фронтального направления.

От Kimsky
К radus (31.10.2013 12:29:55)
Дата 31.10.2013 16:50:09

Даже странно, почему машины ездят на колесах, а не ползают на корпусах (-)


От radus
К Kimsky (31.10.2013 16:50:09)
Дата 31.10.2013 18:30:37

надеюсь, вы припомните эту шутку

Когда наедете на гвоздь.
А по БТРам, знаете ли, иногда постреливают.

От Пехота
К radus (31.10.2013 18:30:37)
Дата 01.11.2013 03:39:57

Re: надеюсь, вы...

Салам алейкум, аксакалы!
>Когда наедете на гвоздь.

Если БТР наедет на гвоздь, то ничего не случится.

>А по БТРам, знаете ли, иногда постреливают.

Вот поэтому конструкторы городят всякие кунштюки типа пулестойких колёс, поддержания давления воздуха в шинах и прочей многоосности. БТР-80, например, способен продолжать движение при потере любых двух колёс.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Kimsky
К radus (31.10.2013 18:30:37)
Дата 31.10.2013 18:55:32

Когда я наеду на гвоздь я поменяю колесо.

когда я погну лонжероны или сяду на пузо наглухо - придется мальца посложнее. Рискну добавить - уползать даже на пробитых современных покрышках бтр может лучше, чем опять же севший на пузо.
Но вообще да, для вас наверное наилучшим варинатом был бы БТР из "чужих".

От radus
К Kimsky (31.10.2013 18:55:32)
Дата 31.10.2013 19:47:50

вопрос, даже два

1. Вы видите препятствие. Можете его избежать или снизить скорость? В большинстве случаев, полагаю, да.

2. В БТР с фронтальной стороны летит пуля. Или несколько. Можете избежать?

Я не говорю, что выставить колеса вперед - это однозначно хорошо. Более того, и прикрытие их спереди броней - тоже не всегда однозначно хорошо. Свои плюсы и свои минусы есть у каждого решения. Для вездехода, наверное, первый подход лучше, но вот лучше ли он для БТРа?

От Kimsky
К radus (31.10.2013 19:47:50)
Дата 01.11.2013 00:11:40

Это не вопросы

а демонстрация что когда "мне не нравится2 - всегда можно к чему-то прикопаться

>1. Вы видите препятствие. Можете его избежать или снизить скорость? В большинстве случаев, полагаю, да.

Да, рекомендованная под огнем тактика - объезжать как можно больше препятствий

>2. В БТР с фронтальной стороны летит пуля. Или несколько. Можете избежать?

Я, например, умею считать до восьми и до четырех. Уверен что вы тоже. Примените это умение.

>Для вездехода, наверное, первый подход лучше, но вот лучше ли он для БТРа?

Судя по тому что можно найти - если считать разработчков БТР специалистами - их вердикт в общем скорее в пользу проходимости. Прикрытие примерно трети колеса на некоторых проекциях - плюс, наверное, но чтобы его обеспечить нет необходимости вывешивать вперед такой подбородок. Если бы френчи ставили бы перед собой такую задачу - то решить ее при сохранении того же свеса было бы несложно.

От radus
К Kimsky (01.11.2013 00:11:40)
Дата 01.11.2013 18:17:22

давайте вернемся к вопросу

когда дождемся гнутых лонжеронов в товарных количествах.
А тем временем, если будет желание, можно понаслаждаться обычным зрелищем для каждого второго бокса - БТР-70 и БТР-80 на чурбачках с полуразобранной подвеской.
Это я намекаю, что колеса-подвеска - все-так намного более нежный узел, нежели бронелоб.

От Kimsky
К radus (01.11.2013 18:17:22)
Дата 02.11.2013 02:24:12

Вы и правда полагаете что необходимость скрести корпусом по грунту

спасет подвеску?