за ссылки на видео, я их посмотрел сразу как только вы их запостили :)
Насчёт того что испытателей так учат - я боюсь что вы неправы, поведение испытателей на данном видео явно мотивировано желанием пройти весь курс препятствий без ремонта техники, а не желанием выяснить пределы её возможностей...
Глядя на прохождение "внедорожных" условно говоря препятствий боевой техникой, всегда следует иметь в виду что в отличии от всей остальной внедорожной техники, для которой само прохождление является достаточным условием, боевая техника в реальное эксплуатации подобные предпятствия проходит, порой, под огнём противника, и тут фактор времени, за которое препятствие пройдено, становится принципиально важным. На видео же испытатели явно демонстрируют вариант "время? не, не слышал!", настолько спокойно и вальяжно всё далается, без малеших признаков спешки.
> На видео же испытатели явно демонстрируют вариант "время? не, не слышал!", настолько спокойно и вальяжно всё далается, без малеших признаков спешки.
Вообще-то это класический способ прохождения упражнения: на препятствии первая передача, между препятствиями - максимальная. Но так учат водить на полигонах. В реальности, в боевой обстановке так не водят.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>Вообще-то это класический способ прохождения упражнения: на препятствии первая передача, между препятствиями - максимальная. Но так учат водить на полигонах. В реальности, в боевой обстановке так не водят.
Сегодня, кстати, рассказали. На той показухе в Казахстане (которая в старттопике), куда более серьезный инцендент был с российским "Тигром" - при прохождении препятствия стрелок получил достаточно тяжелую травму - то ли перелом, то-ли компрессионный сдвиг (точно не вспомнили). При этом в рассказэ это не выставлялось как проблема "Тигра", а четко прозвучало что водитель просто должен знать возможности своей техники и не делать ошибок при выборе скорости преодоления препятствия.