От DM
К badger
Дата 31.10.2013 04:22:08
Рубрики Современность; Танки;

Re: Возвращаясь к...

> А для в принципе неподвижного БТР форма корпуса вообще роли не играет, можно хоть зацеп вместо свеса делать, всё равно безопасно будет
Интересно, Вы когда машиной рулите ведете себя как Шумахер на трассе F1 или как вменяемый водитель?

>Вы, данным замечанием, собственно, только подвтерждаете что БТР-4 сделан в рамках той же концепции "глобальной войны", что и БТР-90, когда "бабы ещё нарожают" и на "фронте БТР живет два дня", и "не, мягкую подкладку здесь ставить не будем, это 4 рубля на каждый БТР, а нам их десятки тысяч делать, перебьются"...

Данным замечанием я всего лишь хотел сказать, что демпфирование колебаний на БТР-4 более эффективно. И ничего больше. А вот ролики Вы не посмотрели...

От zb485c
К DM (31.10.2013 04:22:08)
Дата 31.10.2013 11:24:00

Про ролики и колебания.

>Данным замечанием я всего лишь хотел сказать, что демпфирование колебаний на БТР-4 более эффективно. И ничего больше. А вот ролики Вы не посмотрели...

Я, быстро глянув сеть, нашел только один, где 90-й прыгает активно:
http://www.youtube.com/watch?v=RXMcAX1FuA0
Так у меня сложилось противоположное мнение. Если не трудно, кинте ссылку на видео, подтверждающее Ваш тезис.

От badger
К DM (31.10.2013 04:22:08)
Дата 31.10.2013 04:46:10

Re: Возвращаясь к...

>Интересно, Вы когда машиной рулите ведете себя как Шумахер на трассе F1 или как вменяемый водитель?

Есть основания полагать что военные водители в боевой обстановке иногда рулят именно как "невменямые", по вашему определению, поскольку для той обстановки это является вменяемым поведением, как ни парадоксально...

Но если БТР-4 создавался для отстоя в парках - то да, вы правы, вероятность что им когда-либо будут "невменяемо рулить" при такой его использовании близка к нулю... Ну разве что по пьяни за водкой съездить решат...

Хотя ваше сравнение боевой техники с обычным автомобилем, да, доставляет...


>Данным замечанием я всего лишь хотел сказать, что демпфирование колебаний на БТР-4 более эффективно. И ничего больше.

Ну да, ну да, надо было ещё с БТР-60 сравнить, там наверняка БТР-4 ещё выигрышнее выглядит.


>А вот ролики Вы не посмотрели...

В роликах, согласно вашему же заявлению, "демпферирование колебаний", а речь в дискуссии идёт о носовом свесе, то есть по вашему собственному признанию ролики отношения к теме обсуждения не имеют, после этого странно выглядят ваши претензии по поводу того что я их не смотрел...

От DM
К badger (31.10.2013 04:46:10)
Дата 31.10.2013 05:10:01

Re: Возвращаясь к...

>>Интересно, Вы когда машиной рулите ведете себя как Шумахер на трассе F1 или как вменяемый водитель?
>
>Есть основания полагать что военные водители в боевой обстановке иногда рулят именно как "невменямые", по вашему определению, поскольку для той обстановки это является вменяемым поведением, как ни парадоксально...
Именно для боевой обстановки пара шишек (если вдруг) ничего не значат. А военных водителей учат военные инструкторы. И совсем не так, как рулят испытатели на показухах.
*Посмотрите "Ответный ход". Там в конце фильма погоня БТР-60 за джипом и очень показательный момент "как учат" - БТР, выскакивая на дорогу с поля, не прыгает, а, наоборот, "зависает".

>>Данным замечанием я всего лишь хотел сказать, что демпфирование колебаний на БТР-4 более эффективно. И ничего больше.
>
>Ну да, ну да, надо было ещё с БТР-60 сравнить, там наверняка БТР-4 ещё выигрышнее выглядит.
О... А Вы БТР-90 ставите на уровень БТР-60? Я лично не решился бы... Мне БТР-90 нравится всем, кроме компоновки.

>В роликах, согласно вашему же заявлению, "демпферирование колебаний", а речь в дискуссии идёт о носовом свесе, то есть по вашему собственному признанию ролики отношения к теме обсуждения не имеют, после этого странно выглядят ваши претензии по поводу того что я их не смотрел...
А насчет свеса и так все понятно. Всем, кроме экспертов с "высшим торговым образованием". Как по мне, демпфирование важнее (и чаще чем сочельник). Посмотрите все таки...

От Пехота
К DM (31.10.2013 05:10:01)
Дата 31.10.2013 12:42:01

Re: Возвращаясь к...

Салам алейкум, аксакалы!

>*Посмотрите "Ответный ход". Там в конце фильма погоня БТР-60 за джипом и очень показательный момент "как учат" - БТР, выскакивая на дорогу с поля, не прыгает, а, наоборот, "зависает".

Хе-хе-хе... А знаете почему он там зависает? Да потому что у него двигатель сзади! И соответствующая развесовка. А у БТР-4, соответственно, на той же колёсной базе, что у БТР-80 развесовка поплыла и упругость подвески не довели. Вот он ибъётся мордой об землю.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Alex Lee
К DM (31.10.2013 05:10:01)
Дата 31.10.2013 05:23:08

Кстати "Ответный ход" - почему БТР-60 там утонул? (-)


От DM
К Alex Lee (31.10.2013 05:23:08)
Дата 31.10.2013 06:08:04

Re: Кстати "Ответный...

Думаю, из-за расп... разгильдяйства - незагерметизированные люючки. В смысле - ненадлежайшее ухаживание за техниой.
Кстати - весьма непривычно и примечательно для нашего кино, ИМХО.

От john1973
К DM (31.10.2013 06:08:04)
Дата 31.10.2013 08:35:44

Re: Кстати "Ответный...

>Кстати - весьма непривычно и примечательно для нашего кино, ИМХО.
Если не ошибаюсь - БТР-60 там с разгона клюнул носом в воду и предположительно хватанул воды через верхний люк/люки (фильм с 1.08.05 по .30), это явно не видно, но тонул с дифферентом на нос. Кстати, вход в воду мало того что на высокой скорости, так и волноотбойный щиток не поднят... по идее, к-на Зуева надо бы под суд... машину утопил по раздолбайству, чуть бойцов не потопил...

От Пехота
К john1973 (31.10.2013 08:35:44)
Дата 31.10.2013 13:01:01

Re: Кстати "Ответный...

Салам алейкум, аксакалы!

>Если не ошибаюсь - БТР-60 там с разгона клюнул носом в воду и предположительно хватанул воды через верхний люк/люки (фильм с 1.08.05 по .30),

С разгону не клевал. Спустился довольно медленно, ещё и дерево самортизировало.

> это явно не видно, но тонул с дифферентом на нос.
Вошёл в воду "с дифферентом" потом всплыл и тонул уже почти ровно. Утонул, потому что машина не подготовлена к плаву была. А вообще - это кино, там всё могло произойти. :) Например, непонятен смысл погони вообще. Что хотел водитель БТРа сделать? Раздавить УАЗик?

Кстати, вход в воду мало того что на высокой скорости, так и волноотбойный щиток не поднят... по идее, к-на Зуева надо бы под суд... машину утопил по раздолбайству, чуть бойцов не потопил...
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От john1973
К Пехота (31.10.2013 13:01:01)
Дата 01.11.2013 21:10:15

Re: Кстати "Ответный...

>Например, непонятен смысл погони вообще. Что хотел водитель БТРа сделать? Раздавить УАЗик?
Учения же... не палить из КПВТ по разведгруппе "условного противника", в самом же деле))). Объехать, наставить десяток автоматов, мол "вас пули догнали"...

От Пехота
К john1973 (01.11.2013 21:10:15)
Дата 02.11.2013 01:06:52

Re: Кстати "Ответный...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Например, непонятен смысл погони вообще. Что хотел водитель БТРа сделать? Раздавить УАЗик?
>Учения же... не палить из КПВТ по разведгруппе "условного противника", в самом же деле))). Объехать, наставить десяток автоматов, мол "вас пули догнали"...

Так пули и так догонят - даже если не объезжать.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От badger
К DM (31.10.2013 05:10:01)
Дата 31.10.2013 05:16:57

:)

>А насчет свеса и так все понятно. Всем, кроме экспертов с "высшим торговым образованием". Как по мне, демпфирование важнее (и чаще чем сочельник). Посмотрите все таки...

Мне, собственно, по большому счету всё равно, что там со свесом у БТР-4, это иракцев должно волновать, они его купили, но раз вы, как эксперт, утверждаете что там "и так всё понятно" - то так тому и быть, запишем, что испытателей на полигоне неправильно учили, и на самом деле должно "зависать". Спасибо за содержательную дискуссию, ролики обязательно посмотрю, если попадутся "по пути" или кто-нибудь не поленится в ветку ссылок накидать...

От Alex Lee
К badger (31.10.2013 05:16:57)
Дата 31.10.2013 05:24:59

Испытателей на полигоне (не на показухе) учили как-раз правильно.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/2516526.htm

От badger
К Alex Lee (31.10.2013 05:24:59)
Дата 01.11.2013 04:30:21

Спасибо!

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/2516526.htm

за ссылки на видео, я их посмотрел сразу как только вы их запостили :)

Насчёт того что испытателей так учат - я боюсь что вы неправы, поведение испытателей на данном видео явно мотивировано желанием пройти весь курс препятствий без ремонта техники, а не желанием выяснить пределы её возможностей...

Глядя на прохождение "внедорожных" условно говоря препятствий боевой техникой, всегда следует иметь в виду что в отличии от всей остальной внедорожной техники, для которой само прохождление является достаточным условием, боевая техника в реальное эксплуатации подобные предпятствия проходит, порой, под огнём противника, и тут фактор времени, за которое препятствие пройдено, становится принципиально важным. На видео же испытатели явно демонстрируют вариант "время? не, не слышал!", настолько спокойно и вальяжно всё далается, без малеших признаков спешки.

От Пехота
К badger (01.11.2013 04:30:21)
Дата 01.11.2013 16:08:12

Re: Спасибо!

Салам алейкум, аксакалы!

> На видео же испытатели явно демонстрируют вариант "время? не, не слышал!", настолько спокойно и вальяжно всё далается, без малеших признаков спешки.

Вообще-то это класический способ прохождения упражнения: на препятствии первая передача, между препятствиями - максимальная. Но так учат водить на полигонах. В реальности, в боевой обстановке так не водят.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От DM
К Пехота (01.11.2013 16:08:12)
Дата 01.11.2013 23:20:29

Re: Спасибо!

>Вообще-то это класический способ прохождения упражнения: на препятствии первая передача, между препятствиями - максимальная. Но так учат водить на полигонах. В реальности, в боевой обстановке так не водят.

Сегодня, кстати, рассказали. На той показухе в Казахстане (которая в старттопике), куда более серьезный инцендент был с российским "Тигром" - при прохождении препятствия стрелок получил достаточно тяжелую травму - то ли перелом, то-ли компрессионный сдвиг (точно не вспомнили). При этом в рассказэ это не выставлялось как проблема "Тигра", а четко прозвучало что водитель просто должен знать возможности своей техники и не делать ошибок при выборе скорости преодоления препятствия.