От tarasv
К Дм. Журко
Дата 05.11.2013 02:34:33
Рубрики Современность; Флот;

Re: Вы бы...

>А почему вы решили вдруг, что надо делить число людей на число самолётов? Это умно?

Странно слышать такой вопрос от человека который утверждает что у него инженерное образование. Вы на старших курсах тотально прогуливали все производственно-технологичекие и эксплуатационные предметы? В чем по вашему измеряется трудоемкость обслуживания авиатехники?

>Вы совершенно тупо не понимаете. Я о том, что 150 человек из тысяч это не довод. Совсем. Вы лишь упорно пытаетесь подтвердить, что смысл считать эти жалкие десятки отсутствует.

Это просветление на вас снизошло за последние 48 часов? Ведь еще два дня назад вы оценивали трудоемкость обслуживания именно количеством привлеченного к нему техсостава.

>Надо было и сократили. Не упирались. И с танками так же, у них не всегда было мало танков, если с СССР сравнивать.

Танки тут совсем побоку, а вот такие темпы производства тяжелых самолетов СССР даже и не снились.

>Да и возможности тоже не было. Обсуждаем героические пролёты мимо зоны, оккупированной Израилем. Сгодились самолёты раз.

Летали там-же где и SR-71 - над противником из третьего мира.

>Ошибаетесь. Топливо разработано для J58, а вот использоваться может многими другими самолётами. Это азотированный керосин узкой фракции -- ничего сверхестественного.

JP-7 можно назвать керосином в том смысле что JP-4 называли бензиноподобным. Вот теперь с вас ссылки на использование JP-7 в других самолетах и то что оно азотированное.


Орфографический словарь читал - не помогает :)