От Mike
К Исаев Алексей
Дата 02.11.2013 19:04:26
Рубрики Современность; Армия;

в реальности такой численности нет (-)


От Исаев Алексей
К Mike (02.11.2013 19:04:26)
Дата 02.11.2013 19:34:39

В реальности 800 тыщ.? Тем более. (-)


От Криптономикон
К Mike (02.11.2013 19:04:26)
Дата 02.11.2013 19:09:02

т.е. офицеров будет половина армии? (-)


От Моцарт
К Криптономикон (02.11.2013 19:09:02)
Дата 02.11.2013 19:11:49

Я служил в части где офицеров было 90%

девальвация звания естественно, идет, и не первый век.

От Митрофанище
К Моцарт (02.11.2013 19:11:49)
Дата 03.11.2013 10:43:47

Re: Я служил...

>девальвация звания естественно, идет, и не первый век.

Это реалии менталитета / образования и т.п.

Вас не удивляет, что в годы Великой Отечественной войны должности командиров и механиков-водителей тяжёлых танков были офицерскими?
Или то, что лётчики и штурманы (и бомбардиры) американских тяжёлых бомбардировщиков тоже были практически 100% офицерскими, а вот например у англичан или немцев - в основном сержанты (унтера/фельдфебели).
Ситуация не изменилась и сейчас.

Никто не утверждает, что пилот самолёта не может быть сержантом.
Может.
Но в наших условиях это почему-то не работает.
Начиная с со знаменитого, ругаемого всеми лётчиками довоенного приказа Тимошенко, и заканчивая попыткой подготовки пилотов-прапорщиков для армейской авиации.
Даже Сердюков не решился на этот переворот - техников сделал сержантами, но не лётчиков... Не рискнул, короче.

Такая же ситуация и в милиции/полиции.
Редчайшее звание - рядовой.
Минимум младший сержант.
Хотели даже сделать так, что бы в ГАИ (или как там сейчас - ГИБДД?) были только офицеры!
Наглядное признание общей проблемы. Не для армии, а для общества.


От АМ
К Митрофанище (03.11.2013 10:43:47)
Дата 03.11.2013 15:41:50

Ре: Я служил...

>>девальвация звания естественно, идет, и не первый век.
>
>Это реалии менталитета / образования и т.п.

>Вас не удивляет, что в годы Великой Отечественной войны должности командиров и механиков-водителей тяжёлых танков были офицерскими?
>Или то, что лётчики и штурманы (и бомбардиры) американских тяжёлых бомбардировщиков тоже были практически 100% офицерскими, а вот например у англичан или немцев - в основном сержанты (унтера/фельдфебели).
>Ситуация не изменилась и сейчас.

это следствие реалий менталитета и образования генералов и чиновников

От Митрофанище
К АМ (03.11.2013 15:41:50)
Дата 03.11.2013 16:02:09

Очень интересно!

...
>это следствие реалий менталитета и образования генералов и чиновников

Нет ли подробностей, как "менталитет и образование генералов и чиновников" СССР вынудили должности командиров и механиков-водителей тяжёлых танков РККА в годы войны сделать офицерскими?
Ну и аналогично - как "менталитет и образование генералов и чиновников" США вынудили должности лётчиков, навигаторов и бомбардиров тяжёлых бомбардировщиков в годы войны сделать офицерскими?
Почему тот же (казалось бы) англосаксонский менталитет в GB не помешал пилотировать тяжёлые бомбардировщики сержантам?
Да ещё и по ночам )))



От АМ
К Митрофанище (03.11.2013 16:02:09)
Дата 03.11.2013 17:52:50

Ре: Очень интересно!

>...
>>это следствие реалий менталитета и образования генералов и чиновников
>
>Нет ли подробностей, как "менталитет и образование генералов и чиновников" СССР вынудили должности командиров и механиков-водителей тяжёлых танков РККА в годы войны сделать офицерскими?

так что не дал наладить нормальную подготовку водителей и командиров танков

>Ну и аналогично - как "менталитет и образование генералов и чиновников" США вынудили должности лётчиков, навигаторов и бомбардиров тяжёлых бомбардировщиков в годы войны сделать офицерскими?
>Почему тот же (казалось бы) англосаксонский менталитет в ГБ не помешал пилотировать тяжёлые бомбардировщики сержантам?
>Да ещё и по ночам )))

не аналогично

От Митрофанище
К АМ (03.11.2013 17:52:50)
Дата 03.11.2013 19:27:36

Да-да - очень интересно!

...
>>Нет ли подробностей, как "менталитет и образование генералов и чиновников" СССР вынудили должности командиров и механиков-водителей тяжёлых танков РККА в годы войны сделать офицерскими?
>
>так что не дал наладить нормальную подготовку водителей и командиров танков

Нельзя ли подробнее об этом несомненно интересном акте саботажа: наладить нормальную подготовку офицеров - мехводов/командиров танков дали, а подготовку солдат (сержантов) мехводов/командиров танков - не сумели (или не захотели)

>>Ну и аналогично - как "менталитет и образование генералов и чиновников" США вынудили должности лётчиков, навигаторов и бомбардиров тяжёлых бомбардировщиков в годы войны сделать офицерскими?
>>Почему тот же (казалось бы) англосаксонский менталитет в ГБ не помешал пилотировать тяжёлые бомбардировщики сержантам?
>>Да ещё и по ночам )))
>
>не аналогично

А в чём различие?
Почему не аналогично?
Англичане сумели, а американцы - нет...
Интригует.
Думаю, что несомненно многим эта информация будет интересна.

От doctor64
К Митрофанище (03.11.2013 10:43:47)
Дата 03.11.2013 15:01:19

Ой, а перечислите немецкие тяжелые бомбардировщики? (-)


От Митрофанище
К doctor64 (03.11.2013 15:01:19)
Дата 03.11.2013 15:38:40

Вам по бортномерам? Или достаточно приведеного ув. Bronevikом типа? (-)


От doctor64
К Митрофанище (03.11.2013 15:38:40)
Дата 03.11.2013 17:36:08

То есть вы не знаете о немецких тяжелых бомбардировщиках?

А теперь назовите парочку He-177 или FW-200 пилотируемых сержантами. В боевых условиях. Особенно учитывая яркую боевую карьеру He-177.

PS: Если кто не в курсе - пара примеров боевого применения He-177:
Попытка использовать для снабжения 6 армии в Сталинграде. Выполнено 13 полетов, потеряно 7 He-177 от пожаров в воздухе, воздействия противника не отмечено.
Операция Штейнбок, начало 1944. Отправлено 14 He-177, у одного на взлете взорвалась покрышка, 8 вернулось на базу с перегревшимися или горящими двигателями, из 4 достигших Лондона один сбит.

От Митрофанище
К doctor64 (03.11.2013 17:36:08)
Дата 03.11.2013 19:02:08

Это Вы не знаете. Я так и знал, что бортовые номера будут нужны )))

>А теперь назовите парочку He-177 или FW-200 пилотируемых сержантами. В боевых условиях. Особенно учитывая яркую боевую карьеру He-177.


1. Сержантами? Ни одного. Не было у немцев сержантов.
Я же Вам указал точно: "вот например у англичан или немцев - в основном сержанты (унтера/фельдфебели)"

2. - Вы уже торгуетесь? Кто-то ставил условием участие в боевых вылетах? Я? Я - нет, не ставил. Цитирую дословно:
"лётчики и штурманы (и бомбардиры) американских тяжёлых бомбардировщиков тоже были практически 100% офицерскими, а вот например у англичан или немцев - в основном сержанты (унтера/фельдфебели)."
- Бомбардировщик остаётся бомбардировщиком, даже если он в силу каких-то причин выполняет иные функции - транспортные, транспортно-десантные, санитарные и т.п.
Даже наступательный воздушный бой могут вести (воздушный бой между Не 177 и Consolidated B-24D «Liberator» 21 ноября 1943 г.) но от этого они не стали истребителями.

3. Вот Вам и номера, я их даже удвоил:
Не 177 (6N+OK)
Не 177А-3 (5J+PK)
Не 177А-3 (6N+KK)
Штурманы - не офицеры.

А вот Не 177А-3 (6N+AK).
В экипаже вообще, ни одного офицера, 1 фельдфебель и 4 унтера.

Более того, есть более чем достоверная информация))), что с конца 1940 года запрещалось иметь более чем одного офицера в экипаже, во избежание так сказать.
И ещё более того, из-за этого пришлось разрешить назначать в экипажах самолётов-разведчиков командиром - штурмана, даже если он и не имел офицерского звания.



>PS: Если кто не в курсе - пара примеров боевого применения He-177:

Я даже в курсе, что таких фактов было больше этой пары примеров.

От Bronevik
К doctor64 (03.11.2013 15:01:19)
Дата 03.11.2013 15:30:13

He-177 Greif.)) (-)


От doctor64
К Bronevik (03.11.2013 15:30:13)
Дата 03.11.2013 17:19:52

Ты то знаешь КАК они воевали. :) (-)