...то откуда болтуны из федерации практической стрельбы узнают имена и детали операций? Отрезать языки следует явно кому-то из бойцов, который слишком много с посторонними языком трепет.
Это как с Громовым (и другими болтунами из Администрации) - они то предпологают что режим "не для записи/не для печати" на встречах, а журналисты думают иначе.
Так и тут. И ФСПР и ФАР проводит занятия. И на своей территории, и на территории частей, и на выезде (горы, польша). Неизбежно тесное и не только учебное общение. И с возлияниями. Я помню даже неформальные поездки потом инструкторов по стрельбе просто в гости в часть.
Во вторых - и в ФСПР, и в ФАР неизбежно оформляются документы на тренирующихся - и для фиксации достигнутого уровня, и для отчестности чтобы денег получить, и для присвоения званий/квалификаций.
Причем никто допуск к ГТ ни ФСПРщикам ни ФАРщикам не оформляет. Режим их не инструктирует (во всяком случае в 2007-2012 было так), а особист молча курит в сторонке.
>...то откуда болтуны из федерации практической стрельбы узнают имена и детали операций? Отрезать языки следует явно кому-то из бойцов, который слишком много с посторонними языком трепет.
"Что знают двое, - знает свинья" Именно этой простой истине учат как самих оперативников, так и особисты инструктируемых. Именно так, "для своих по секрету" гостайны и разбалтываются. Именно за это сняли, кстати, и начальника ГРУ генерала Серова, слишком много трепавшего языком с надежным другом и собутыльников Олегом Пеньковским.
Если о ввереных тебе по службе секретах можешь говорить только с теми, с кем оно необходимо по службе. С остальными, даже очень хорошими друзьями, и даже с женой, - ни слова и ни намека. Если кто-то, даже очень хороший друг, проявляет настойчивый интерес к интересным историям о твоей работе - сообщи особисту. Не можешь удержаться от искушения рассказать интересную историю и похвалиться информированностью - значит ты выбрал не ту работу.