От Keu
К sss
Дата 31.10.2013 14:54:25
Рубрики Современность; Флот;

Немцы перестраивали носы Шарнхорстов и Шееров именно из соображений заливаемости

>причем по всей высоте, в т.ч. по ватерлинии и ниже. А "клипперский" сминал борт в верхней его части и сминался сам, гася энергию, за счет чего разрушения подводной части (и её затопления) при столкновениях минимизировались.

Сабж. По результатам первых походов в Атлантику. НЯЗ, медицинский факт.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Exeter
К Keu (31.10.2013 14:54:25)
Дата 31.10.2013 15:46:10

У них другая причина


Общая невысокая высота надводного борта и форштевня + зауженность корпуса в носовой части, уважаемый Keu. Поэтому им нужно было увеличение высоты носа + его его развал.


С уважением, Exeter

От Keu
К Exeter (31.10.2013 15:46:10)
Дата 31.10.2013 16:49:16

А какая причина была у великобританцев? Ср. носы Кинг Джорджа и Вэнгарда (-)