>Нет. Ограничивается именно повышенным волновым сопротивлением по сравнению с подводным ходом. Это чуть-ли не 2+2 для гидродинамики ПЛ.
вероятно так, но только ЭТО сопротивление к Фруду отношения не имеет.
Или придётся считать, что в надводном и подводном положениях, при одинаковой скорости, корпуса породят разное количество волн.
Прикиньте их скорости.
Приблизительно, скорость судна в м.с. можно прикинуть по 0,64L (длина волны)
Длину волны можно прикинуть от длины известной ватерлинии.
>>Нет. Ограничивается именно повышенным волновым сопротивлением по сравнению с подводным ходом. Это чуть-ли не 2+2 для гидродинамики ПЛ.
>
>вероятно так, но только ЭТО сопротивление к Фруду отношения не имеет.
Очень рекомендую вообще-то изучить гидродинамику в области определений.
>Или придётся считать, что в надводном и подводном положениях, при одинаковой скорости, корпуса породят разное количество волн.
Считается, что в подводном положении подводная лодка вообще не тратит энергию на волонообразование.
>>Нет. Ограничивается именно повышенным волновым сопротивлением по сравнению с подводным ходом. Это чуть-ли не 2+2 для гидродинамики ПЛ.
>
>вероятно так, но только ЭТО сопротивление к Фруду отношения не имеет.
>Или придётся считать, что в надводном и подводном положениях, при одинаковой скорости, корпуса породят разное количество волн.
Сами волны гораздо слабее. Граница сред далеко, а вода несжимаема.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала